Привет всем моим читателям! сори за долгое отсутствие! я совсем забыла про ваттпад потому что началась школа :_) ну короче вот прода про карту повешенный.
Значение в раскладе на характеристику личности
Внешность:
Внешность тут самая обычная. Человек никак не выделяется. Он и не красивый, и не страшный. Персонаж у нас тут шатен или брюнет.
Характер:
Человек не уверен в себе, имеет комплексы. Ему можно легко внушить и навязать что-то. Иногда человек может оказаться очень искренней личностью, готовой пожертвовать чем-то ради других. Но чаще всего человек это слабый, привыкший винить всех, кроме себя в своих неудачах, и сам он меняться не желает.
Профессия:
Согласно карте, Повешенный равнодушен к своей работе и не видит в ней перспективы на будущее, однако не бросает её потому, что ничего другого пока не просматривается. Чаще всего это люди «свободной» профессии — различные фрилансеры, художники-акционисты, непризнанные литераторы, маркетологи или исследователи окружающего мира. Но иногда среди них попадаются врачи и даже цирковые артисты. Но нередко это просто бездельники, не знающие куда себя приложить и не спешащие это сделать.
Значение в раскладе на прошлое, настоящее и будущее
Прошлое
В прямом положении:
Совсем недавно вы отпустили что-то важное для себя. Это может быть смена работы, расставание с партнером или духовный путь. Вы пережили период паузы и самоанализа, потому что знали, что вам предстоит нелегкая борьба. Иногда Вселенная создает нам препятствия, чтобы заставить нас взглянуть на то, чего мы, возможно, избегали. Вы успешно оставили позади то, что больше не служило вам, что привело вас туда, где вы находитесь сегодня.
В ПП:
Не так давно вы приняли спонтанное решение, которое привело вас в тупик. Карта указывает на то, что перед размышлением вы не взяли паузу, и теперь страдаете от этого.
Настоящее
В прямом положении:
Повешенный в прямом положении говорит вам не попадать в ловушку, ввязываясь в конфликты с другими людьми. Если вы находитесь в токсичных отношениях, постарайтесь просто признать их такими, какие они есть, и предпринять шаги, чтобы отстраниться от них.
В ПП:
Постарайтесь обрести равновесие, когда дело касается любых проблем, с которыми вы можете столкнуться в данный момент. Честно оцените свой выбор и действия и постарайтесь сохранить непредвзятость.
Будущее
В прямом положении:
В вашем будущем назревают проблемы, поэтому постарайтесь обходить их. Позаботьтесь о том, чтобы вас не выставили агрессором в конфликтах. Выбирайте путь наименьшего сопротивления и уходите от ссор и перепалок. Когда люди действительно хотят поссориться с вами, иногда лучшее, что мы можем сделать, - это удержать сам конфликт, отказавшись в нем участвовать.
Значение в раскладе "Карта дня"
В прямом положении:
Аркан предсказывает различные задержки в осуществлении планов и невозможность получения точных ответов на вопросы. Вам необходимо на время остановиться и попробовать понять, что происходит вокруг. В значении карты дня можно увидеть необходимость нестандартных решений и иного понимания вопроса, хотя в некоторых случая карта может обозначать временный отход от дел.
В ПП:
Вы устали и потратили часть своей энергии, а теперь нуждаетесь в поддержке родных и близких. Однако не стоит демонстрировать слабость, в крайнем случае выговоритесь своему другу, он поймёт и что-нибудь посоветует. Проявляйте осторожность в контактах, сегодня могут быть предложения с "двойным дном", от которых стоит отказаться, иначе можно оказаться крайним в чужом деле.