Значение арканов Таро: См.ерть ( часть 1 )

8 0 0
                                    

Эта карта на многих наводит ужас благодаря своему названию. Но на деле всё не так страшно)

Номер аркана: XIII.

Общее значение:

- важные изменения в жизни, трансформации, как положительные,так и не очень.

- завершение какого-то жизненного этапа

Значение в ПП:

- застой в делах

- кризис

- отсутствие мотивации

Значение в раскладе на ситуацию

В прямом положении:

Аркан говорит о ситуации, когда происходят безвозвратные перемены в жизни, которые уже нельзя отменить и откатить назад даже при огромном желании. Особенностью перемен здесь является их ненасильственное происхождение, всё случится естественным путём. Выпадение карты в раскладе обычно означает твёрдое "нет" в случаях, когда человек питает на что-то надежду, однако ему приходится отказываться от своей цели. Но в прямом положении аркан также открывает и новые горизонты в жизни.

В ПП:

В таком положении ситуация отличается лишь тем, что конец ещё не наступил, хотя он уже близок, иногда указывая на то, что кверент пытается искусственно оттянуть его. Проку от этого совсем мало, это как человек с зубной болью, из-за страха откладывающий визит к стоматологу, хотя понимает, что он неизбежен. Здесь См.ерть не несёт завершения процесса и облегчения, а лишь продлевает неприятный процесс, не позволяя ему завершиться естественным путём. Иногда аркан говорит о страхе перед переменами и чем-то новым.

Значение в раскладе на любовь и отношения

В прямом положении:

- расставание ( или развод )

- брак не по своей воле

- сведение счётов с жизнью из-за неудачной любви

- влияние третьих лиц на отношения

На обстоятельства никак нельзя повлиять - а если это и удастся сделать, то произойдет все нескоро. Не исключен резкий разрыв отношений или какое-то несчастье, которое никто не мог предвидеть.

В ПП:

- кризис в отношениях

- разлука

Значение в раскладе на мысли и чувства

Мысли:
Скорее всего, у вашего партнёра есть завистники, враги или недоброжелатели, и мысли этого человека сейчас заняты тем, как противостоять всем сплетням и наговорам.

Чувства:

Аркан хочет сказать вам то, что ваша вторая половинка вас, скорее всего, уже не любит, ее чувства остыли. Если вам дорог этот человек, и вы хотите его вернуть – нужно принять определённые меры.

Значение в раскладе на характеристику личности

Внешность:

Этот аркан указывает на молодого, высокого, худого человека с длинными руками и такими же пальцами. Улыбка на его лице появляется редко, отражая состояние меланхолии и уныния, хотя в душе это совсем не так, просто внутреннее состояние кверента тайна за семью печатями. У него светлые короткие волосы или же наоборот, длинные и тёмные, глаза могут быть серыми, зелёными или карими, небольшой аккуратный нос без заметной горбинки. В одежде предпочтения отдаются тёмным цветам.

Характер:

Чаще всего это человек, находящийся в процессе трансформации личности, поэтому говорить о стабильности характера и его чертах будет не верно, всё может резко поменяться за мгновение. Из того, что уже изменилось, можно отметить отсутствие иллюзий относительно себя и окружающей действительности, проницательность и умение видеть глубинные мотивы происходящего по отношению к другим людям и себе. Сейчас это мрачный меланхолик, но совершенно не факт, что таковым он будет постоянно.

Профессия:

Этот аркан может выпадает на тех, кто любит доводить дела до окончательного завершения, а потом уже браться за новые, но совсем в другой области деятельности. Для занятых в своём бизнесе карта указывает на процесс ликвидации или перерегистрации и начало нового дела. Под этим арканом работают те, кто как-то связан с похоронным бизнесом, например могильщики, специалисты по изготовлению памятников, а так же те люди, деятельность которых проходит по грани жизни и смерти — врачи хирурги, реаниматологи, патологоанатомы и т.п.

•Mᴀгия и зᴀгᴏʙᴏᴘы•Место, где живут истории. Откройте их для себя