1 часть.

269 10 0
                                    

- Когда все началось? Когда все покатилось по наклонной? Или всегда так было? Нет. Такой искренне счастливый и раньше любящий человек не мог быть таким... Или мог? А люблю ли я его? Да... Да должен любить. Должен же, да? - от мыслей черноволосого парня, прервало осознание что он сегодня не ел. И хоть он, не желал есть у него не было выбора. Либо он поест сам, либо Манджиро разозлиться и запихает еду ему в рот. И не дай Бог сырое есть заставит.

Такое уже было, после этого он долго извинялся, но мясо есть Такемичи практически не мог. Вообще многие в "Бонтен" старались не злить Манджиро, потому что отыгрывался он на Такемичи. Пару раз за него заступались, но очень быстро жалели, не только об этом, но и о своем существовании. Поэтому им стискивая зубы, приходилось терпеть, слыша мольбы и плачь их друга, не в силах помочь. Когда Манджиро возвращался в свое обычное состояние то просил прощение со слезами на глазах, а Такемичи за не имением другого выбора прощал его. Со временем он смирился со своей участью, но сейчас открыв дверь и не увидев за ней никого его сердце пустило громкий удар.

- Что если я уйду? Что если хотя бы на пару минут, почувствую себя свободным? Что если Манджиро не найдет меня? Нет. Нельзя он будет злиться, а то и убьет меня - Такемичи отшагивал назад, взгляд не сходил с приоткрытой двери, множество мыслей, сомнение и страх крутился в его голове. - а мне... Мне есть что терять? - одна проскользнувшая мысль в голове казалось изменила все. И в правду, а что ему терять? У него нет ничего своего. Ни друзей, ни ребенка. Одним словом никого и ничего. Минутный порыв слабости, громкий стук сердца который отдавался в голове и вот, он на ватных ногах, уже медленно шагал по коридору. Лицо было бледно.

Поняв что он сделал и уже собираясь возвращаться в комнату, его остановил звук лифта. Остановился он как назло на его этаже. Только спустя минуту, а то и две Такемичи понял что бежит. Бежит в противоположную сторону от номера. Сердце отбивало новый быстрый ритм, или ему так казалось? Наедавно еле передвигающие его тело ноги, неслись с новой, неизведанной ему скоростью.

Поворот, еще и вот он выбежал на лестничную площадку. Смогли затормозить стоящие перед ним перила, в которые он успешно врезался, Такемичи согнулся пополам. Дыхание давалось тяжело от достаточно долгого бега, но то что сзади не было криков его радовало. Но радость эта продлилась не долго, ровно до того момента пока снизу он не услышал уже до жути знакомые ему голоса. Еще минута, две и он открыв незнакомую ему дверь, оказался на крыше, но не остановился продолжая бежать к краю, будто хотел ретироваться с нее. Остановившись у ограждения, он упал на колени.

Спасение на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя