Он продолжал говорить это истеричное "прости" оно начало бесить Джостена.
Не найдя другого выхода, кроме как прижать его к себе он сделал это. Пусть ему это было и не особо приятно, но парня нужно было успокоить. Он чувствовал как под его руками, содрогается тело. Это продолжалось еще пару минут, пока он не почувствовал что дыхание парня нормализовалось.
Тот уснул в его объятиях, это было странно поэтому уложив парня обратно на кровать, он пересел на свою. Теперь он не мог заснуть, казалось его мучали вопросы, а от кого он бежит? Что такого случилось в его прошлом?
*******
Они уже жили вместе пару месяцев, Тсуками на удивление быстро влился в компанию по Экси. Что Нил поначалу посчитал странным и достаточно опасным, Тсуками же считал по другому. С помощью людей можно было узнать все новости м сплетни самым первым, да это маленький городок сплетни о человеке которые доложить до него, даже не начавшись, но не всегда. В будущем может произойти и если уж не Нил, то он будет в курсе всех событий.
Так и было, он рассказывал буквально все важные новые сплетни, что шли по городу и на удивление, со временем Нилу стало интересно их слушать. Разговаривали они редко из-за недоверия Нила к Тсуками. Но со временем они начинали говорить немного дольше, пять - десять минут этого было достаточно.
Тсуками прослыл по городу, как личная собачка Нила. Что бы это не казалось для других странным, они говорили что дальние родственики, живут вместе вот и ходят везде вместе, все в это легко и быстро поверили. А, первый месяц они объяснили тем что Нил никак не мог привыкнуть к Тсуками, так как он был слишком назойлив.
Сейчас они расставались лишь на уроке, на перемене и трегеровке они старались находиться как можно ближе, но в связи с их позициями на поле они пересекались редко. Так как, Нил присоединился к школьной команде экси в качестве нападающего, поскольку это была единственная доступная для него позиция. Нил притворялся, что никогда раньше не играл в экси, и даже носил с собой несколько книг по игре, чтобы создать видимость того, что он чайник.
В отличии от Тсуками, который в экси реально был чайником. Он говорил что раньше не брал в руки клюшку и он не врал. Заинтересовался экси он только блягодаря Нилу, но даже за такое короткое время, всей душой полюбил эту игру. А отличии от Нила присоеденился к школьной команде он а качестве защитника, пусть он был и плох в игре, но быстро учился. И в скором времени смог хоть и немного, но догнать команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение на двоих
Разное- "хотел бы я встретиться с тобой 12 лет назад.." - с печалью произнес Такемичи, своему новому знакомому. Кто же знал, что на утро он проснеться в своем 17 летнем теле. АУ: где Такемичи и Нил друзья