- Вот бы, мы встретились на 12 лет раньше...
Глаза рыжего, немного расширились от удивления. Но спустя пару секунд, глаза вернулись в прежнее спокойное состояние. И в правду, лучше пережить этт ад, будучи свободным. Чем запертым в клетке, без возможности сделать хотя - бы шаг, без чьего либо взгляда. Он бы наврятли смог жить в таком аду, от того прекрасно понимал какого черноволосому. встав тот начал уходить, помахав Нилу на прощание рукой. Он хотел спросить, а встретятся ли они снова. Но ответ был очевиден. Нет. Он не сможет с ним больше увидеться, Нил не был глупцом, что бы задавать такой вопрос, ответ на который был очевиден. Носам того не заметив, все таки в сердце у него зародилась маленькая искорка надежды. Что в любой момент была готова разрастись до гигантских размеров.- ему бы... подошли волосы подлиннее - прикинул рыжий представляя черноволосого с более длинными волосами. Неизвестно, сказал он это в слух специально или нечаянно, надеялся ли он что собеседник услышал его или нет. Просто сказал и все. Просто произнес... в пустоту.
После того как его бывший собеседник исчез за дверью, рыжий тоже встал подходя к лифту.
- надо будет позвонить Эндрю. Соскучился... - думал звезда экси пока ждал лифт. Выглядел он так непринужденно, будто только что не разговаривал с незнакомым ему человеком о прошлом, о котором не хотелось бы даже вспоминать.Шаг, второй, третий. С каждым шагом по лестнице ведущим вниз, ноги трясло все больше. Это было не от холода. Нет. Скорей, от дикого ужаса который пробирался как к сердцу так и к горлу. Отопления на лестнице было плохим, да и выглядел спуск весьма мрачновато. Обычные голые серые стены и точно такие же серые железные лестницы. Был видно, что из за лифта ей редко пользовались, да и скорей всего эта лестница была для персонала. Оказавшись на нужной лестничной площадке Такемичи тяжело вздохнул и выдохнул, пытаясь успокоить свои нервы и громкое сердце которое стучало раз в пять громче. Наконец потянув, достаточно тяжелую серую дверь на себя, Такемичи на удивление открыл ее с небольшим трудом.
В прошлый раз дверь поддалась спокойно, но скорей всего тогда сказался адреналин. Шагнув вперед, под ногами Ханагаки почувствовал приятный ковер. опустив глаза он увидел красную дорожку, закрывавшую мраморную плиту. Только сейчас он стал вглядываться в интерьер. Скорей всего, потому что возвращаться вообще не хотелось. Карие стены казались на удивление уютными. Было приятно видеть такие светлые цвета, при том что в основном Манджиро пользовался темными и в списке разрешенных ему цветов были только темные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение на двоих
Rastgele- "хотел бы я встретиться с тобой 12 лет назад.." - с печалью произнес Такемичи, своему новому знакомому. Кто же знал, что на утро он проснеться в своем 17 летнем теле. АУ: где Такемичи и Нил друзья