Так и не найдя что сказать, Тсуками взял Нила за руку уводя его из квартиры. Его тело обуревало несколько эмоций, он даже не понимал что это за эмоции... Злость? Сомнения? Зависть? Он не понимал. Не понимал, с чего это Ваймаку, быть таким... Таким добрым.
Нет он слышал от Джостена каким был Ваймак, но тогда ничего не испытывал, он не верил? Или просто не почувствовал это на себе? Мысль за мыслей летели в голову к Тсуками, у открытой двери на лестничной площадке его и Нила ждали остальные. Не обращая внимание на состояние своего друга, шагая по коридору, Нил прицепил ключ от ящика к остальным ключам. Пока он закрывал квартиру, Эндрю повел братьев и Кевина к лифту. Нил, было хотел присоедениться к компании, но Тсуками схватил его за руку со страдальческим видом. Тот лишь махнул головой, давай понять Нилу, что ехать с ними не хочет.
Потому когда четверо парней зашли в лифт, схватив Нила за плечи, Тсуками пошел к лестнице. Тчуками на мгновение показалось, что перед тем как дверям закрыться он услышал этот идиотский смешок Эндрю, но решил не придавать виду.
Нил молчал до последнего, а именно до того момента пока парни не нашли лестницу и не направились вниз.
- и что это было? - начал было первый.
- ты о чем?
- ты прекрасно понимаешь.
- нет, - со спокойным видом говорил блондин.
- Тсуками. - произнес Нил, останавливая и заставляя того посмотреть на Нила, - Я восемь лет пробыл в бегах и поверь мне, я не идиот и заметить изменения в поведении человека с которым общаюсь год, я могу. Что. Это. Было. - как отчеканил последнюю фразу Нил.- предчувствие, - медленно ответил блондин, смотря потемневшими, но такими же глазами цветом глазами парень. - Я им не доверяю Нил, у меня было предчувствие, что если поедем с ними, что то случиться. - ответил Тсуками смотря на Нила. Тот не мог доверять ему и первый это заметил. Ранило ли это его сердце и душу? Да. Очень. Было неприятно и жгло в груди. Ему было обидно, что в будущем Нил довериться Эндрю, но... Он не мог судить его. Точнее, Тсуками тот человек, что не имеет права судить его. У него самого, за всю свою продолжительную жизнь были отношения 2 раза.
С девушкой Хинатой Тачибаной, она была прекрасной девушкой. Она была доброй, умной, красивой. Так сказать, терпела выходки Ханагаки, любила своего парня хоть тот и был хулиганом. Но он отказался от этой любви, низко поклонившись и извинившись он ушел. Оставив рыдающую девушку в одиночестве, было ли ему жалко ее? Да. Определенно да, но мучить и себя и ее этими отношениями он не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение на двоих
Sonstiges- "хотел бы я встретиться с тобой 12 лет назад.." - с печалью произнес Такемичи, своему новому знакомому. Кто же знал, что на утро он проснеться в своем 17 летнем теле. АУ: где Такемичи и Нил друзья