13 часть

74 5 4
                                    

Нил спокойно уселся на заднее сиденье, Тсуками же, о чем–то подумав, обошел машину, открывая дверь со стороны Аарона и мило ему улыбаясь, в ответ получая нахмуреное лицо.

— Что? Нет, ну по середине могу сесть я, и тогда на тебя сядет Нил, но думаю тебе это не особо понравится, особенно при том, что он хоть и ниже но будет тяжелее меня. — это было правдой, Нил был чуть ниже Тсуками, но при этом объективно чуть больше, Тсуками был стрйным и казалось даже хрупким в сравнении с Нилом.

— нет уж, садись давай. — ответил Аарон, видимо не горевший перспективой усаживать на свои колени Нила. Нил с обеих сторон был зажат братьями, Тсуками достаточно удобно устроился на одном из колен Аарона, перекидывая ноги через другое.

Ники уже завел мотор и, едва Эндрю захлопнул дверь, дернул с места так, будто хотел колесами оторвать асфальт. Нил машинально потянулся за ремнем безопасности, однако выяснилось, что на ремне сидит один из близнецов.
Тсуками же схватился за кофту Аарона, чуть — ли не случаях с его коленей. Для его же удобства, Аарон схватил того за талию, подтягивая ближе к себе.

— ох, поскорей бы ты уже слез с меня. — как бы возмущался тот. Но сам Аарон взглядывался в его лицо, на удивление оно было похоже на женское? Да, у него были аккуратные черты лица, красивые зеленые глаза и макияж, что был на нем только подчеркивал это, волосы что были завязаны в хвост. Было не сложно представить его с распущеными волосами, тогда он и вовсе перепутал бы его с девчонкой, да что уж говорить, он бы ни за что не поверил, что Тсуками парень, если бы не убедился в этом сам, но они переодевались в раздевалке и пусть верхнюю часть тела он не видел, но нижнюю то да и бугорок на его боксерах явно выдавал принадлежность в мужскому полу. Неужто все японцы такие?

Эндрю вальяжно развалился на сиденье.

— Ай-яй-яй, Нил, Тсуками, как не стыдно. После всего, что мы для вас сделали, вы полезли в драку.

— Ты первый начал, еще месяц назад, — отрезал Нил. — Не хочешь драться — отвали от нас. — Тсуками видимо в разговор вступать не собирался, по тому как уткнулся в свой телефон что-то печатая.

— Ну нет, драться я люблю. Просто немного напрягает, когда тренер, Эбби и прочие любопытные суют нос не в свое дело. Проявите чуткость, дружища.

— Это вы проявите понимание и не ройтесь в чужих вещах.

— Да с чего ты взял, что это мы? Может, это был Мэтт. Или для игроков экси презумпция невиновности не работает?

Спасение на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя