|к этому фф подойдут песни Безальтернатива - не помогает. ВЛАЖНОСТЬ - Ультранасилие. Твоё Нежное Безумие - Кофе, Чай, Котики. Ssshhhiiittt! - засыпай.|
___автор всем сердцем обожает тему психических расстройств. Ни в коем случае не идёт речь о негативе, автор вправду любит такие темы. В основу фф легло психическое состояние автора под конец лета 2023. Автор буквально сходил с ума и очень-очень интересовался темами психопатов. А осенью его состояние выпрямилось. Приятного чтения!___
// эта глава основана на событиях из реальной жизни (не имеет отношения Эдисону). Что касаемо маньяка и психа Херейда. Автор писал этот фф 22.08.23 - 25.08.23, когда на канале Эда речи даже про смирительную рубашку не было. Приятного чтения ещё раз!//Pov: Эд
Прошло 3 года,как мать Нугзара умерла. Этот день был для всех болезненный. Я сам лично знал Гульнару. Это был замечательный человек. Очень жаль,что так произошло. Очень жаль Херейда, но он уже третий год смирился с этим. И конечно же он смирился,что его котик Прошка тоже уже давно умер. В этот день тоже смирится и вытерпит,я в него верю.
Сегодня ночью у нас была запись. Ну,вроде, запись,как запись. Всё нормально. Только... Херейд какой-то странный..он себя очень пассивно вёл. Мы записывали новую серию снайперов. Игра была активная, потная. Все нп держали удар, азарт, и боролись за победу. А Херейд... Не кричал, не разговаривал почти. Часто в афк стоял... Я понимал,что он сегодня на кладбище ходил,но всё таки... Какой-то молчаливый и скрытный.
После записи я предложил ему поговорить со мной. Он согласился, он никогда не отказывается поговорить только со мной. После записи мы с ним пошли в x2 (дискорд,где только Эд и Херейд).
Эд: Хурейдзямба, рассказывай,что случилось.
Мы сидели с вебками, Херейд, непонимающе о чём я, драл себе заусенец.
Херейд: Эд, со мной... всё в порядке.
Эд: хватит кожу раздирать, на меня посмотри.
Нугзар поднял голову и стал смотреть на монитор.
Эд: я тебя ради этого в дс позвал.
Херейд: Эд, правда. Я... в полном поряд-дке. Просто устал.
Эд: давай завтра встретимся, в 12 ночи после стрима.
Херейд: ... хорошо.
Эд: давай, всё будет в порядке.
Херейд: спокойной ночи. Люблю тебя.
Эд: и я тебя, спокойной.Я вышел из дс. Да, я, Херейд и ещё несколько нп жили в одном городе. И ещё у нас с Нугзаром пульсировала романтика. Я знал,что Херейд неровно ко мне дышит, он знал,что у меня есть к нему чувства. Мы могли подкатывать, или сразу вместе до рассвета гулять. Но встречаться,строить совместное будущее - и планов не было, мы боялись. А завтра стрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший
FanfictionА вам было плохо? До какой степени? Кто был рядом? И как с этим бороться? Нугзару этим летом было плохо до такой степени,что завелись осы в кишечнике. Бред? Бред. Так и думал Перец, но остовался рядом. Фф повествует о психических расстройствах и о...