массаж

104 4 3
                                    

Pov: Эд

Мне пришло уведомление от Херейда. Он спросил, жив ли я. Его наверняка посетили опять не лучшие мысли, и его бы навестить. Я отписался, что со мной всё хорошо. 
  Раз наш больной такой каприза, и пить таблетки он не хочет, то нужно искать другие способы... Я взял записи и бумаги, которые мне дал психолог. Да, там были какие-то рекомендации и советы, но это всё фигня. По типу: много гуляйте на свежем воздухе, лягте под капельницу, полезно кушайте, займитесь медитацией, но мой Нугзар не захочет этому всему следовать.
   Помниться мне, что Натаха тоже раньше ходила проверяться к психологу. Она думала, у неё шиза, но всё обошлось. Я решил позвонить подруге. Она сразу взяла трубку.
Натаха: да мой дорогой, слушаю.
Эд: привет, Натах. Слушай, а ты же ходила там к психологу?
Натаха: ходила, только это года два назад было.
Эд: слушай, а куда он тебя направил после приёма?
Натаха: ой, ну знаешь... Он послал меня к неврологу, тот дал несколько тестиков и отправил на осмотр костей. Тот специалист сказал, по типу,что у меня проблема с ногами и нужно делать массажи. И я ходила на массаж около месяца, и всё прошло.
Эд: массаж, значит... Ладно, спасибо.
Натаха: да пожалуйста. А что? Что-то случилось?...
Эд: ну типа того... Потом поговорим. Ладно, спасибо и пока. Нужно бежать.
Натаха: покеда,жопа.
Вызов завершён. Я быстренько заскочил за продуктами и отправился к Нугзару. Надеюсь хоть сейчас я приду, и всё будет хорошо с ним..
Я аккуратно позвонил в дверь. Прошло 3 минуты, мне так и никто не открыл. Так, вот это уже интересно... Я позвонил ещё раз, только уже увереннее. Прошло ещё 4 минуты, а я так и стоял у входа. Я немного запаниковал. Мне очень хотелось верить,что он куда-то ушёл, а не что с ним случилось нечто страшное...
Я звонил по нескольку раз. И на моё спокойствие раздался щелчок, и дверь открылась. Когда Херейд меня увидел, его лицо мигом изменилось. Он обрадовался и накинулся на меня с объятиями. Я ничего не мог понять.
Херейд: Эд! Ты живой! Ты пришёл! Это же ты?...
Эд: ну да... А в чём дело?
Нугзар взял меня за ладонь своей дрожащей рукой и повёл в квартиру.
Херейд: пошли.
Эд: я тебе покушать принёс.
Херейдозер оглянулся на меня со смущённым и недопонимающим взглядом.
Херейд: да брось... Я не хочу есть.
Эд: это не обсуждается. Так что с тобой происходило?...
Херейд: Эд, просто понимаешь... я... ну. У меня галюны. Настолько сильные, что я уже не разбираюсь,что правда, а что нет... И мне привиделся ты. И мне послышался звон в дверь. Поэтому я и не открывал, думая,что это галюны... Честно, мне очень страшно..Я-
Эд: давай успокоимся.

Мой сумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя