Pov: Эд
Как бы я не пытался, какие бы молитвы я не читал, как бы я не просил, Нугзар отказывается нормально питаться. Да, со временем я всё же приучил его хоть немного хорошо кушать, но это было очень тяжело. Он капризничал, он убегал и ругался, он скулил. Но, методами психологии, я смог ему помочь. Теперь Херейд кушал исключительно детское питание. Я не знал, почему так выходит, но и пусть. А что такое детское питание? Это полезная еда. Нугзар отказывался от куриных крылышек, но прыгал от счастья,когда я ему покупал детские сосиски из кролика. И самое интересное,что напитков, это никак не касалось. Он пил себе кофе и пил, отказываясь от чего-то другого,кроме воды. Учитывая,что кофе детям вредно...
Сейчас у нас должен состоятся завтрак. Нугзар уже был готов сделать первые глотки ароматного кофе, и попробовать мою приготовленную еду.
Эд: ~молодой, растущий организм. Хочет йогурт, кофе и любви...~
Херейд: не дразни!(
Я похихикал. Ей-богу, он ребёнок! Я себя чувствовал отцом. И как я ещё мог в него влюбиться?...
Я поставил на стол 2 кружки кофе, порцию яичницы и йогурт с творожком. За окном был пасмурный июль. 16:10. Вот так вот быстро пролетает время... Я стал намного чаще спать с Херейдиком. Я с ним спал и просыпался. И я так к этому привык... не представляю, как мне жить без него. Без его тихого бреда, детских жалоб и нежности, мир такой пустой...
Херейд: Эд, а кто сейчас из нп твоя правая рука?
Эд: э... ну там Ярик, ИксДанил... Наташа. Тебя же на записях нет.
Херейд: ты меня заменил?
Эд: хватит на жалость давить! Ты же знаешь, что мне пришлось. О каких руках может идти речь,когда я буквально сплю с тобой и готовлю тебе завтрак?!
Херейд: пхихихапх. Просто хотел увидеть тебя виноватым. А то чё только у меня такие гири чувства вины.
Эд: что?...
Херейд: ну, у меня гири тяжёлые, словно чувство вины. Ты меня кормишь, живёшь почти со мной, спишь и заботишься, а я тебе ровным счётом ничего.
Эд: мы сегодня сходим тебе за свитером.
Херейд: ура! Ура! Ура!
Я начал использовать его расстройства себе на руку. Он легко отвлекается от разговора.Pov: Херейд
Эд ушёл. Он обещал, что ближе к 20 мы пойдём за моим свитером. Всё остальное время я стримил. На самом деле денег на выплачивание кредита уже почти хватало. Оставалось буквально 40% до полной суммы. Да, я бы мог стримить каждый день, но я очень ленюсь. К тому же с моей шизой и психозом это делать каждый день по 2 часа нереально. Я за день выматываюсь больше, чем живу. Кстати, теперь спать без Эда я боялся. Когда я один, мне снятся кошмары и кладбище, а когда я с Эдом мне ничего не снится, я просто крепко сплю. А когда я один, я часто просыпаюсь, хожу туда-сюда, кашляю кровью и с ножом сонный по квартире хожу. Я так понял, осы любят меня атаковать ночью. Они жалятся, бушуют и даже иногда выбираются наружу. А когда я сплю с Эдиком, только бабочки легко порхают в животике. Я это всё к тому, что после бы стрима поспать, но я боялся.
Ко мне пришёл Эдик. Я быстро нацепил кеды и мы отправились за свитерком.
Было ещё светло, но людей и машин мало. Эд осматривался вокруг. На синии тени, на розовые облака и сухой асфальт, на фонтаны, дорожные знаки и зелёные листья. Я же смотрел на руку Эда. Золотые часы, татуировка, его симпатичные пальцы так и манили меня.
Эд: хочешь, сегодня тебе тоже массаж проведу?
Херейд: погоди. Апельсин?
Эд странно посмотрел, но потом с улыбкой ответил.
Эд: апельсин-апельсин. Я настоящий, всё хорошо. Вот даже за руку могу тебя взять.
И тут он крепко взял меня. Я покраснел, и убедился, что это не галюны.
Херейд: д-да... если хоч-хочешь, то можно и... мас-массаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший
FanfictionА вам было плохо? До какой степени? Кто был рядом? И как с этим бороться? Нугзару этим летом было плохо до такой степени,что завелись осы в кишечнике. Бред? Бред. Так и думал Перец, но остовался рядом. Фф повествует о психических расстройствах и о...