смысл жизни

106 4 7
                                    

Pov: Эд

Сначала я решил найти личного врача-психиатра Херейда. Это было легко, мне назвали его имя и кабинет, к которому я направлялся.
Я постучал.
Эд: Анастасий Строилов? Можно?
Анастасий: м? Да, проходите.
Я аккуратно прошёл в кабинет.
Анастасий: что Вас интересует?
Эд: я близкий друг Нугзара Гибадуллина.
Анастас: оу, полагаю, Вас интересует его положение. Его сейчас можно навестить, только он лежит под капельницей. В таком редком состоянии он не несёт опасности.
  Какой-то чувствительный удар треснул мне по груди. Мне стало очень радостно за Херейда, но в то же время и грустно.
  Врач провёл меня к его палате, рассказал технику безопасности и впустил.

Мне в ноздри ударила ужасная духота, и чисто белая палата меня слегка ослепила. Потом я увидел Херейда. Он с убитым видом лежал на постели. В одну руку вколот прибор капельницы, а в другой мой свитер... У него были слёзки. Я аккуратно к нему подошёл. Он тяжко вздохнул и открыл очи. Когда он меня увидел, лишь грустно улыбнулся.
Херейд: Эд... Я сплю?
Эд: привет, Нугзарчик... Нет, не спишь.
Он был совсем вяленький и дохленький. Его кожа была бледнее луны, глаза заплаканные, а лицо выжимает из себя последние силы,чтобы улыбнуться. Мне очень было больно за Херейда.
Эд: как ты, солнышко?
Херейд: Эдик, я потерял смысл жить... Я не знаю, ради чего мне жить. Я... потерялся... ты сон, я кладбище... Эд...я хоч-
Эд: живи ради карандаша!
   Я пробежался глазами по периметру столика, и взял оттуда карандаш. Протянув его Херейду, он непонимающе хлопал глазами. Сумасшедший протянул дрожащую руку и взял карандаш.
Эд: если не знаешь, ради чего жить, то живи ради этого карандашика.
Херейд: спасибо...
  Я осмотрелся, и увидел,что по всей палате были его рисунки... Всякие каракули, черканья и странные, психические  рисунки... Я вздохнул и чмокнул Нугзара, уже уснувшего со свитером и карандашом, в лобик.
Я с ним ещё немного посидел, и ушёл. Что за холод?... Херейда мало порадовало,что я пришёл...он совсем вялый и без сил. По-моему он очень сгрустнул. Он даже с постели не встаёт... Но почему он так ко мне обошёлся? Даже не обнял...  Неужели я больше не грею его?

Проходя мимо кабинета психиатра Херейда, я решил его спросить про состояние моего сумасшедшего.
Анастас: ему скоро операцию будут делать.
Эд: на голову?...
Анастас: нет, на живот. Он проглатывал стекло, оттого и ужасные боли в животе, а уж тем более в кишечнике. Скорей всего "осы" - это проглоченное стекло.
Эд: но он жаловался на ос ещё до этого...
Анастас: а это, скорей всего, от нехватки пищи. Когда организму не хватает питания, он пожирает сам себя. Но тут его сытно кормят.
Эд: а что за "мёд"?
Анастас: у него наблюдаются запоры, и организм отравляется. Кал давит на кишечник, и не хочет выступать, это, видимо, и есть "мёд в кишечнике".
Эд: ясно... а как он в целом?
Анастас: плохо. Его лечение затянется на долгий срок. Он запустился после стресса, и теперь,прибывая в психбольнице, у него повышенная грусть. Мы работаем над этим. А ещё он одержим Вами... Скажите, что помимо смертей у него произошло? С нами он отказывается говорить.
Эд: ну... кредит у него там... то ли в 30, то ли в 300 тысяч...
Анастас: ясно, спасибо. Теперь понятно, про какой долг толковали "его голоса".
Эд: голоса?
Анастас: шизофрения. У него негативная шизофрения, сначала была простая, теперь гебефреническая во 2 стадии непрерывно текущая. Помимо этого у него депрессивный психоз 2 стадии, и начинает зарождаться Синдром Адели.
Эд: Синдром кого?
Анастас: Синдром Адели - психическое расстройство, при котором больному ничего не интересно, кроме возлюбленного. Он начинает зависеть от человека. Кстати, ваш Нугзар ранил Вас опять же из-за "голосов". И теперь вечно винит себя из-за этого. Он извинился?
Эд: нет...
Анастас: а, ну значит отпустило. Просто прекрасно, не будет больше плакаться.
Эд: его можно будет навещать?
Анастас: нет. Он опасен для общества.
Эд: послушайте, мне хотя бы раз в неделю нужно его навещать. Он слишком влюблён в меня, даже до болезни. Я не могу думать,что он лежит и каждую ночь плачет,виня себя. Я должен его убедить,что небо не рухнуло... Он станет послушнее.
Анастас: нельзя. Он переживет. Думаю, Синдром Адели отпустит быстро. Если больной будет держаться далеко от возлюбленного,то заболевание пройдёт. И это почти единственный способ лечения. Небо на землю не упадёт, если вы перестанете вести контакт. Иногда он про Вас забывает, и становится максимально спокойным.
Эд: разве это хорошо?
Анастас: конечно. Лучше пусть он депрессивненько лежит и плачет, чем лезет на стену и радуется жизни,потому что в ней есть Вы.

Мой сумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя