| к этой и следующей части подходит песни Vspack - Героин и резаные руки; Давай резаться в ванной|
__внимание, эта часть не призывает к ниже и выше рассказанному. Ни в коем случае не повторяйте, и не разочаровывайте автора. Всё что написано относится к сюжету и характерам персонажей, не будьте,как они. Берегите себя!___Pov: Херейд
И снова эта мёртвая тишина повисла надо мной. Я был один. Эд... как мне его не хватало. Может, уже хватит? Хватит быть зависимым от человека. Хватит к нему приставать. Но... я не могу. Я люблю Эда, и ничего не могу с этим сделать. Сердце просто бьётся, просто любит и просто болит.
Настало время ложиться спать. Если кто-думает, что я делаю ночные ритуалы по типу медитации, массажа или принятия тёплого душа, то вы глубоко ошиблись. Максимум, что я делал, это принимал горячий душ и шёл размятый спать. Но сон не сразу меня охватывал. Уснуть мне мешали навязчивые мысли и переживания. Они буквально душили меня. А ещё эта поганая летняя духота. Батареи топили, как в не себя, а открывать окно я боялся. Почему? В далёком детстве я открыл окно, и Прошка чуть туда не провалился... Тогда мы жили на 3 этаже - невысоко, а кот может разбиться и с 1 этажа, но выжить с 12. Понимаем? А ещё недавно я сам чуть из окна не выбросился.
Спустя часа мучений и насилия моего мозга,что пора спать, я наконец-то погрузился в сны. Но зря я это сделал... Мне снова начало сниться кладбище. Только рядом с Эдом...
Мы шли с ним за руку по ночной тропиночке. Его ладонь была тёплой, а дыхание холодным. Будто зима, и мы выдыхали пар. Но сейчас же лето... или уже осень? А может мы из лета перенеслись в зиму? А какой год сейчас тогда? Ой, чё-то я запутался совсем... На кладбище был рассеян туман, который прозрачно обнимал все кресты могил.
Херейд: Эд, смотри! Это кладбище, тут столько плюсов!
Но будто щекотка на меня напала, когда я увидел могилу моей родной мамы. Я бросил руку Эда и побежал к могиле, истерично смеясь. Я сел около нее, дотронувшись до холодной плиты. Потом ко мне, не спеша, подошёл Эд. Его нежный голос был сладостью для моих ушей, но сейчас в нём были нотки горести.
Эд: цветы завяли.
Я обернулся. Лицо Эда не выражало ничего, его веки были опущены, а лицо бледное.
(автор стиля рисования - matya)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший
FanficА вам было плохо? До какой степени? Кто был рядом? И как с этим бороться? Нугзару этим летом было плохо до такой степени,что завелись осы в кишечнике. Бред? Бред. Так и думал Перец, но остовался рядом. Фф повествует о психических расстройствах и о...