память - наш враг

187 8 3
                                    

|к этой части подходят песни Папин Олимпос - тёмно-оранжевый закат. И ooes - последнее лето.|

Pov: Эд

С Нугзаром творились странные вещи. Из его мужской и насыщенной психики выросла детская и тоскливая душа. И он этого сам не понимал. Сейчас вы поймёте, про что я.

2 года назад. Шёл яркий август, такой же яркий, как, свежо сваренный, желток яйца. Целыми днями обычно ветер любил бить только теплом и пылью по лицу, а солнце устраивать пекло. Но вечерами, ближе к 8-7, когда солнце начинает садиться, а ветер слегка веет прохладой по ногам, ощущается жизнь. Такая беззаботная, красивая и тёплая. Именно в это время мы с Нугзаром любим видеться.
    Он завёт меня к себе, я обязательно прихожу. Я не столько хотел к  нему на чай, сколько хотел с ним увидеться. Я влюбился в него ещё 3 года назад. У меня разгорался румянец при виде его улыбки, слушая его смех, и видя его ночные глаза. А когда он называл меня "солнышко" или мог похлопать мне по плечу, у меня просыпались бабочки в животе. Я любил Херейда, и это было взаимно. Он меня звал, я приходил. Мы много общались, заваривали крепкий  чай и сидели на его балкончике. На балконе открывается вид на город. Это был тихий район, Нугзар жил на 7 этаже, поэтому вид был зашкваренный. Да,эти скромненькие пятиэтажки и магазины не были такими привлекательными,как небоскрёбы или Торговые Центры.Но мы не так долго смотрели на город, как на небо. Небо -  отдельный мир, отдельный холст. В нём играли несколько красок и чувств. В основном нам открывались тёмно-оранжевые, насыщенные оттенки, которые могли плавно переходить в розовые или фиолетовые. А если долго засидимся, то вообще небо могло напоминать глубинный океан,усеянный звёздами. Обычно в такое время машин становится меньше,звуки тише, прохлада сильнее. Чай уже допит, на дне прозрачных кружек лишь чаинки и остывший неприятный чай. И в такой момент хочется просто подойти поближе к моему Херейду, прижаться лбом о лоб, возможно обнять и тихо поцеловать. Но это были лишь мечты. 
   На балконе дул ветерок, чай обжигал язык. Обычно я думал о жизни, о её красоте. Но мои думы мог разорвать лишь бархатный голос Нугзара.
Херейд: Эд, Эд! Смотри, на небе село солнце, но до сих пор светло!
Эд: ты всё это время смотрел на солнце? Вредно, глаза испортишь.
Херейд: то есть, мне на тебя не смотреть?
   На такие ответы я к нему подходил, смотрел в его бесстыжие глаза, полные уверенности. Херейд гордый и обаятельный подросток, к которому я так привык. Вообще такие посиделки мы устраивали, чтобы прийти в себя после душного летнего дня. Они очень расслабляли, помогали сфокусироваться, почти как медитация. Вообще у меня уже сложился некий вайб, с этими оранжевыми закатами, горячим чаем и моим Нугзаром.
Помню,как мы сидели, смотрели на небо. Херейд более 20 минут сидел и пялился на эти пушистые, песчаные облака.
Эд: всё нормально?
Херейд: да, я смотрю на маму и Прошку... Как же им сейчас,наверное,легко.
Я мягко улыбнулся. Нугзар оптимист, он сильный. Я так горжусь им, и так люблю.

Мой сумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя