осколки

109 5 0
                                    

Pov: Херейд

Херейд: Эд, ты здесь?

Но в комнате царила мёртвая тишина и темнота. Слышно было лишь, как ругаются мои соседи. Их голоса гремели за стенами. Стоп, я же подал на них в суд... Эда нигде не было. А меня так тянуло к нему... как же болит голова... у меня так разрывает живот... кажется, я рожаю... эти всратые осы... я так устал от них... я лежал на кровати и отмахивался от ос, которые, видимо, выбрались наружу... Потом резко потекли слёзы, и я заорал во всё горло.
Херейд: ЭД, МНЕ ПЛОХО! ПЛОХО, ПЛОХО! Эд.. Эдик! Аааа...
В комнате, вообще во всей квартире, стояла мёртвая тишина. Как мёртвая может стоять? Она только лежать может. Значит, мёртвая тишина лежала по всей квартире... Когда я открыл мокрые глаза, ледяной холод впиявился мне в дырявое сердце... такое дырявое, как сыр. Потом я побежал на кухню за ножом. Нет, я уже оставил самонасилие в прошлом, просто ходить с ножом мне было спокойнее. Мало ли осы снова атакуют, и мало ли отец решит ко мне прийти. На кухонном столе лежала записка:
"Любимое моё солнышко Нугзарушка, я знаю, что у тебя провалы в памяти, и у тебя страсть к кофе. Я тебе напоминаю, как его изготовить. 1 ложка кофе, (1 ложка сахара), полстакана горячей воды и столько же молока. Пей только 1 раз в день. Люблю тебя, Херейдосик мой."
После прочтения записки Эдика у меня сразу поднялось настроение. Я прижал её к груди и истерично смеялся. А потом и вовсе запрыгал.
   Я сделал себе кофе по рецепту моего любимого человека и принялся его пить.
Херейд: Эдюша такой хороший человек. Ой...кажется, у меня бабочки в животе... их убьют осы! Нет, нет...
После того, как кофе кончился, я очень разозлился, потому что он закончился. В своём гневе я сжал в руке кружку, тем самым разбил её. А осколки съел, ведь на них оставались капли этого чудесного напитка. Потом я поднял глаза. Эти пустые обои почему-то вызвали у меня бурю эмоций. Про психолога, про Эда, про лето... Так давят стены... так давят стены... так давят стены...

Pov: Эд

Я купил несколько таблеток по назначению психолога. Самое интересное, что он не говорил отправлять Херейда на обследование к психиатру. По его словам врач придумает ещё больше расстройств, выкачает денег и отправит в психбольницу.
Я пришёл к Херейдику. Он счастливый открыл дверь, а из его носа текла кровь. Видимо, это уже традиция, что я прихожу, и с ним что-то происходит.
Эд: Нугзар, ты... главное не волнуйся.
Херейд: Эдик, я спокоен.
Я прошёл, сказал моему сумасшедшему сесть. А сам нашёл вату и принялся промакивать кровь. Херейдулик сидел на кровати, а я на корточках на полу.
Херейд: я такой беспомощный... опять...
Эд: не переживай, я буду рядом.
Сколько же боли я испытывал в этом утверждении... я всё больше и больше сомневался, что смогу вылечить или вытерпеть психическое состояние Херейдика...
Херейд: почему кровь течёт?
Эд: много причин. Но твоя, видимо, от стресса и переживаний. Или от перепада давления.
Моя рука была около носика Нугзара, и он взял мою руку и приложил её себе к лицу. Его личико было не таким гладким, как прежде. Его лицо было холодным.
Херейд: твоя ладонь... такая мягкая и тёплая...
Эд: дашь свою?
  Нугзар отпустил мою руку, и протянул свою ладонь. Я её нежно сжал. На его лице разгорелся румянец. Я чувствовал, как бешено стучит его сердце.
Эд: котёнок, ты кофе пьёшь?
Херейд: да.
Эд: а сколько ложек сыпешь?
Херейд: одну...
Эд: ну ладно.
Херейд: столовую...
Эд: ты-
Херейд: Эд, у меня живот болит... это осы... осы начали жалить... осы...
Эд: потерпи-
Херейд: ОНИ УБИЛИ ВСЕХ БАБОЧЕК! ВСЕХ БАБОЧЕК! Эд...
  Он чуть не заплакал.
Эд: когда ты в последний раз ходил в туалет по-большому?
Херейд: не помню...
У него был неопрятный вид. Волосы лохматые, потрёпанные... Лицо бледное, со скулами и мешками под глазами. Одежда провоняла, и вся в поту или крови. Голос хриплый и будто рваный. Глаза красные от слёз. Но я всё также сильно любил его.
Наступило время ложиться спать. Херейдика уже клонило в сон, и он после душа собирался уже ложиться.
Эд: Херейдик, я тебе тут... таблеток купил от боли в животе и для хорошего сна.
Мне ужасно не хотелось ему врать, но что поделать...
Херейд: таблетки?...
Эд: да, просто запей.
Я протянул ему стакан воды и таблетки. Он доверчиво взял и закинулся, но через 3 секунды выплюнул, закрыл рот руками и зажмурился. А стакан с треском разбился об пол. Я присел чуть ли не в плотную к Нугзару.
Эд: горько?...
Херейд: противноооо((( (последние "о" протяжно звучали,как "а").
Он сам прижался ко мне. Я немного расстроился,что ему не понравились таблетки, но он должен их пить...
Эд: ничего, всё хорошо... попьёшь, и потом привыкнешь.
Херейд: Нет! Я больше не буду пить эту дрянь! Она похожа на чай!
Эд: пойми, их надо пить.
Херейд: нет!

Мой сумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя