Pov: Херейд
Меня тошнило. У меня ныло всё тело. Я так хотел просто взять и уснуть, а не бороться с этим помятым состоянием. Но, если я усну, а потом проснусь, то у меня заболит голова и я начну чувствовать ещё больше усталости и бездарности...надо же, я не разучился смотреть в будущее... Моя голова была тяжёлой, а ноги ватные. К горлу подкатывал ком. Внутри меня царила огромная тяжесть, а в животе дыра. Вокруг одна лишь темнота и шум за окном. Нарастала какая-то грусть, в сердце кололо. У меня дёргался глаз, в ушах звенело. Я сидел на холодном полу. Чёрт, я так хотел себе вырезать почку. Кажется, у меня в кишке завелся целый рой ос, которые изготавливают мёд. А мы думаем, это моча. Как говорила моя бабушка, у меня были веснушки. Так вот. Эти самые веснушки сейчас растворялись в дым от моих слёз. Слёз?... Почему я плачу? Кажется, я плачу кровью. Если я плачу, значит мне грустно. Мне нужно счастье,чтобы перестать плакать, и из меня не вытекла вся кровь. Для счастья нужен дофамин. А дофамин вырабатывается от тепла, сладкого и движения. 3 волшебных кубика. Кубики пресса, кубики льда, кубики сахара. Спортом я не в силе сейчас заниматься, поскольку разбит. Я отыскал у себя в полках песочный сахар, насыпал в ладонь и закинулся им. Потом поняв, что я до сих пор плачу, я из морозилки вынул лёд. Я полностью раздел свой торс и осыпался кубиками льда. Сердце ёкнуло, мурашки побежали, и я вместе с ними побежал к батареи. Отопление никогда не отключали, даже летом. Конечно, горячая пластина обожгла мне плечо, но я постепенно стал согреваться. Кажется, я больше не плакал. Всё хорошо...
дурак, у меня же нет
бабушки...
Pov: ЭдНесколько ночей подряд мне писал Нугзар. Например. 3-4 часа ночи, я просыпаюсь от уведомления. И Херейд меня спрашивает в сообщении: "Эд. Очень срочно. Если есть девушки лёгкого поведения, то есть и тяжёлого?" Или "Эдик, а ты знал, что в Токио есть мороженое со вкусом угря?" Или даже "Эд. Срочно. Очень срочно. И так, представь, что ты цифра 4..." Я конечно это терпел, ласково и забавно отвечал, но... мог и матюкнуться. А на записях Херейд очень странно себя вёл. Будто недосыпал. Хотя это было логично, только чем он таким важным ночами занимался, я не знал. На записях Херейд не ругался, часто говорил хриплым голосом, держался ото всех подальше. Я забеспокоился.
И вот, я решил его навестить. И... Мне звонил его отец. Андрей. Он интересовался как Херейд, потому что тот сбрасывал звонки отца. Ещё Андрей передал мне пакетик еды для Нугзара, потому что он знает, что произошло на кладбище. Я сообщил Херейдику, что прийду к нему. Сейчас я шёл быстрым шагом по асфальту. Это был поздний вечер, но на улицах было ещё светло. Начинали зажигаться фонари, лёгкий ветерок гладил лицо. Все эти электросамокаты успокоились, город утих. Отличное время для прогулки, но жизнь Нугзара была мне намного дороже, чем вся эта летняя красота, манящая остаться с ней.
Я позвонил в домофон подъезда Херейда. Он спустился, открыл мне. Когда он увидел меня, его глаза просияли, а на устах выросла улыбка. Он был такой домашний, в тапочках, шортах и оверсайз футболке...Я ещё больше в него влюбился. Он меня впустил и мы прошли в его квартиру. Я успел только разуться и поставить пакет, как я поскользнулся и упал на пол.
Херейд: Эд!
Нугзар подбежал и сел около меня.
Херейд: ты в порядке?
Эд: да... просто ногу ушиб.
Херейд: какую?
Эд: эм...левую?
Я удивился такому вопросу. А Нугзар сочувственно погладил меня по больной ноге. Его руки, чёрт, какие они тощие...
Эд: почему не ешь?
Херейд: не хочу...
Эд: почему не спишь? Пишешь мне, и сам не спишь.
Херейд: бессонница, а я по тебе скучаю.
Я только сейчас заметил, что глаза у Нугзара были опухшие, чутка красные и с мешками. Будто он часами плакал... Потом я заметил, что пол был весь в сахарном песке и воде. Именно из-за неё я и поскользнулся.
Эд: ты чем тут таким занимался,что... весь пол в сахаре и воде?
Херейдик только сейчас поднялся с пола и помог мне встать.
Херейд: это дофамин.
Эд: чего?
Херейд: чтобы не плакать.
Эд: а... А ты плачешь?
Херейд: ага. Почему-то.
Я знал, что если слёзы текут сами, значит душа уже не может терпеть.
Эд: тебе тут отец еду передал.
Я протянул ему пакетик. Но Херейд недоверчиво взял, посмотрел.. и швырнул его в угол комнаты, что там что-то треснуло.
Эд: ты чего!?
Херейд: не буду я от него еду есть. Он отравить меня хочет, чтобы я денег у него на кредит не своровал. Кстати, эти таджики уже 36 тыс. требуют.
Эд: ты взял кредит?
Херейд: ну да...
Эд: на сколько?
Херейд: 300 тыс.
Эд: СКОКА?!
Херейд: ну или 30, я не помню.
Эд: ты не помнишь! Не помнишь?! 300 тыс. или 30 тыс.!?
Херейд: не кричи на меня!
Эд: прости...так...ну ты же будешь стримить и собирать на кредит?
Херейд: нет.
Эд: что значит "нет"?
Херейд: мне ужасно лень. Я не могу ничего делать. Я не хочу.
Эл: хорошо, а чего ты хочешь?
Херейд: избавиться от всего мёда в моём кишечнике, избавиться от этих стен, которые так давят на меня, и в покое хочу с тобой спать.
Эд: м-да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший
FanfictionА вам было плохо? До какой степени? Кто был рядом? И как с этим бороться? Нугзару этим летом было плохо до такой степени,что завелись осы в кишечнике. Бред? Бред. Так и думал Перец, но остовался рядом. Фф повествует о психических расстройствах и о...