Pov: Херейд
Я жил с Эдом. Мне стало намного лучше и легче. Но меня грызла совесть за то, что я сижу у него на шее. Я был рад вернуться домой после всего безумия. Я мог спать спокойно, я больше не дёргался от каждой пыли на моей коже, думая, что это таракан. Я правильно и вкусно питался, а никак в психушке, на завтрак пироги с капустой, на обед щи, на ужин голубцы, на второй ужин солянка! И я заметил, что Эдик в продукты добавлял очень мало масла, а никак в психушке ПРОСТО ВСЯ ПИЩА УТОПАЛА В НЁМ. Ей-богу, у поваров масла больше,чем мозгов! И мыться теперь становилось легче, а никак в психушке, когда заходишь после другого больного, как в бане! Нет, с Эдом было хорошо, и я никуда от него не уйду.
Конечно, психушка не забыла оставить свой след на мне... Да, меня ещё несколько дней после побега тошнило и даже вырывало, но волшебная забота Эда мне помогла. Но я до ужаса стал бояться моего психиатра Анастаса. Я плакал и боялся каждую ночь. Я боялся, что он придёт, арестует Эда и заберет меня снова в эту адскую колонию. Он мне снился в кошмарах, я жить без этого страха не мог. Я в интернете начитался про побеги из психушек, про врачей и прочее. Понимаете, когда я с Эдом, я ещё мог отвлечься от страха. Я забывал обо всём. Но когда я оставался один, ( такие моменты бывают редко,допустим, когда я иду в ванну), то страх буквально обнимает меня своими чёрными когтями, и выбраться из этих лап очень сложно. Знаете, что я стал делать? Я клал под подушку ножницы. Почему? Я прочитал, что кошмары сниться не будут. Кстати, я спал с Эдом. И рассказывать про свои страхи я не хотел. Зачем это знать Эду? Он и так уделяет внимания больше мне, чем себе. Да, мне было стыдно, и меня уже посещали мысли, что нужно отвыкать от Эда. Пусть я его и люблю, но полюбив меня, он будет страдать. Я больной и неизлечим, я не хочу страданий Эда... Пусть он будет счастлив с какой-нибудь официанткой из его любимого кафе, а я переживу... буду сам справляться со своими голосами в голове, кладбищем и кредитом. Не нужно Эда это во всё ввязывать... Я сравнивал себя с болотом, которое так и хочет втянуть в себя Эда, поглотить его и быть с ним всегда, а Эд просто влип в это болото, и не может уже выбраться. Как бы я хотел, чтобы Эд стал бабочкой, которая даже если постарается, не увязнет: слишком лёгкая, красивая и изящная.По моим наблюдениям галлюцинаций у меня стало меньше. Даже почти не осталось. Сказать, что это принесло мне какую-то легкость - нет. Просто Эду не приходилось теперь всё время говорить "апельсин". Всё. Голова всё также кипела и гудела, а страшные мысли просто слипались в голоса. Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший
FanficА вам было плохо? До какой степени? Кто был рядом? И как с этим бороться? Нугзару этим летом было плохо до такой степени,что завелись осы в кишечнике. Бред? Бред. Так и думал Перец, но остовался рядом. Фф повествует о психических расстройствах и о...