ты и я

166 8 11
                                    

| к этой части подойдут песни COLDAH - Лезвие, Кинопамять - Не больно, Лампабикт, Элли на маковом поле-немерено.|

Pov: Эд

Последний летний день... я даже был удивлён, что всё так быстро закончилось. У этого лета не было никакого приятного вайба. Максимум, что было, это безумие, переживания, даже попытки суицида, страх, что у меня, что у Херейда. Честно, я даже был рад, что это противное и душное лето, полное безумия, закончилось, и начинается осень. С осенью детей на улицах станет меньше, польют дожди, навеет прохлада, станет в разы спокойней, и ощущение жизни расправит крылья.
Я проснулся около 4 вечера. Немного повалявшись, я оторвался от постели. Сладко потянувшись и сделав разминку на ноги, заправив постель, я отправился на кухню, потирая сонные очи. Как же я ненавидел утро... Да, я был тем типом людей, которые по утрам злее льва. Я даже разговаривать не хотел. На кухне уже с хвостиком из волос стоял Нугзар у плиты. Да, в нашей семье уже готовил он, потому что просыпается раньше меня. "Семье"?... Нет, мы же друзья... На всю кухню веял очень приятный запах. Херейд всегда умел скрашивать моё утро, но я всё также не хотел разговаривать, и он это знал.
До завтрака мы с Нугзаром занимались 15-ти минутной тренировкой, затем выпивали по 2 стакана кипятка, и поочереди шли в прохладный душ. И после такого ритуала мы только садились завтракать. Для Нугзара той 15-ти минутной тренировки хватало на весь день, а я же ещё в зал ходил.
После завтрака мы ходили гулять, к этому времени моё настроение уже поднималось. В такое время обычно пасмурно и прохладно - гулять одно удовольствие. Особенно по этому городу, он такой родной и красивый... Почти на каждом ходу кофейня, есть набережная, добрые люди... Просто великолепие.

Мы с Нугзаром назначили сегодня приём у психолога. Мы выбрали уже знакомого нам Максима Сергеевича. Херейд уже был поспокойнее, чем в первый раз, но нервные мысли я мог у него увидеть.
И вот, мы пришли. Постучав в кабинет, нам открыл Анастас.
Херейдулик сразу спрятался за меня.
Эд: ты чего? Не заберут тебя больше!
Анастас: а бывшие шизофреники всегда такие. Хотят забыть всю эту историю, это нормально, что он немного боится или прячется.
Анастас хитро улыбался, застёгивая ремень штанов. Он пригладил свои коричневые волосы, попрощался с нами и пошёл по своим делам.
Мы прошли в кабинет, Максим пригласил Херейда на диван и сам присел. Пока они начинали беседу, я заметил Паучью Лилию в стеклянной вазе на столике психолога. Сам же психолог, задавая вопросы моему Нугзару, поправлял галстук.
Херейд в этот раз отвечал всё, как есть, отвечал честно. Наконец-то он понимает, что это нужно для его же блага. Я не слушал вопросы Максима и ответы Херейдика, я утопал в своих сладких думах. Думах о моей дальнейшей жизни.

🎉 Вы закончили чтение Мой сумасшедший 🎉
Мой сумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя