|к этой части подходит песня Нервы - ты бы охуела. И Fitz and The Tantrums - out of my league. |
Pov: Эд
Внутри всё закипело. Я часто дышал. Эти выразительные глазки Нугзара наивно смотрели на меня. Я занервничал, пот выступил. Совершено неожиданный вопрос. Совершено не подходящее время и место... Совершено не готовый ответ. Мозг не смог придумать что-то лучшее, чем сказать правду. Сейчас или никогда.
Эд: а зачем мне тебе врать?... Нугзар, я действительно люблю тебя. Да.
Лицо Херейда просияло улыбкой и румянцем. Будто он не знал... Дурашка, он же насквозь меня видит, конечно он знал, что я люблю его. Может, просто от этих слов ему теплее? Может, ему так просто легче жить будет?..
Херейд: ты единственный, кто меня любит... единственный, кто жив.
Эд: не говори глупости. Мы все тебя любим, и я, и нп, и отец-
Херейд: хах, глупости говоришь здесь только ты. Я нафиг отцу не нужен, а нп посрать на меня.
Эд: с чего ты взял?
Херейд: когда я всем писал по ночам, они меня послали и отвергли, а ты мне отвечал. Даже дружелюбно.
Эд: дурашка... Ладно. Твоя взяла, невозможно доказать красивому человеку, что он красив. Хорошо.
Тут Херейдик схватился за живот и слегка скрутился.
Эд: что? Осы?...
Херейд: нет. Нет, это бабочки. Мне хорошо.
Он расслабил руки и посмотрел на меня счастливым взглядом.
Эд: хорошо... спать хочешь, Нугзарчик?
Херейд: не-а.
Эд: как насчёт того, чтобы размяться?
Херейд: типа спорт?
Эд: да.
Херейд: давай.
Ну, это,конечно я загнул : спорт. Спорт - это по 6 часов каждый день в качалке. А вот физкультура - это движение и максимум полтора часа упражнений в зале. Спорт убивает, а физкультура продлевает жизнь. Ну, наш Нугзар не такой гений, чтобы правильно использовать термины, поэтому и так сойдёт. А я подушню.
Я нашёл простенький видос на 15 минут в ютубе с тренировкой на всё тело. Пока автор всех приветствовал, я подошёл к Херейду.
Эд: будем выполнять вместе. Если что, я помогу. Главное выполняй на свой максимум.
Херейд: хорошо, мой каптан!
Он мне улыбался. У него было явно хорошее настроение. И тут я понял, что, видимо, я реально единственное его счастье.
Упражнения начались с лёгких прыжков. Соответственно, мы налегке выполнили эту часть и стали продолжать. Только вот буквально через минуты две, в квартиру раздался неукротимый стук в дверь. Херейд сразу испугался, и утверждал, что это его отец или таджики. Ну я так не считал. Зачем им всем приходить, тем более ночью?
Я спокойно подошёл и открыл дверь. Там стояла какая-то молодая девушка. Выглядела она... ну не очень. Я про то, что она была очень открыто одета и она явно была не в настроении.
Эд: кхм. Добрый вечер.
Девушка: вечер? Молодой человек, вы время видели?! Почти 2 ночи! С ума сошли тут шуметь! Я не знаю, там мебель двигать или прыгать, или ещё похуже! Вы мне мешаете спать! Вы нормальный?! И не надо глазами хлопать! Я ваша соседка снизу! Придурок!
Действительно, что-то я забылся... что есть люди, и что сейчас поздно. Мне стало ужасно неловко.
Эд: извините нас, пожалуйста... нам очень жаль. Простите, больше такого не будет. Спите спокойно.
Девушка поправила волосы и ушла. Я с выдохом закрыл дверь.
Херейд: она... она накричала на тебя.
Эд: да. Давай продолжим на улице?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший
FanfictionА вам было плохо? До какой степени? Кто был рядом? И как с этим бороться? Нугзару этим летом было плохо до такой степени,что завелись осы в кишечнике. Бред? Бред. Так и думал Перец, но остовался рядом. Фф повествует о психических расстройствах и о...