зимнее лето

121 3 6
                                    

|к этой главе подходит песня Море ясность - в стране моих чудовищ|

Pov: Херейд

Я смотрел в окно. Мягкий и искристый снег медленно падал. Словно хлопья в молоко,  снежинки летели на молочный снег. Меня манило на улицу. Мы всегда с Эдиком любили гулять и прыгать по сугробам. Пока я смотрел в окно, моя мама ходила по коридорам. Я развернулся и на радостях подбежал к ней. Она что-то говорила нежным и тихим голосом, но я не мог разобрать, что именно. Я был на эмоциях. Мама!
Херейд: мама! Мама... ты.. ты же, как... или нет. Или я сплю. Нет! Нет.. 
  Я схватился за голову, которая раскалывалась от боли. Затем я побежал к окну, открыв его. В лицо ударил солнечный луч, но я увидел ясное небо и лето. Я резко обернулся, но мамы уже не было. Что-то обдумывая, я обнаружил кровь, которая текла из моего носика.
Херейд: божечки-кошечки!
  Я так испугался... паника наросла. Я сразу вспомнил тёплую улыбку Эдика, его шоколадные глаза, и ту заботу... С мыслями о моём возлюбленном, я отправился в ванну. В этот раз не за лезвием, а за ватным диском. Всё-таки я обещал моему Эду, что больше так не буду... И его разочарование, искорки гнева оставили порез на сердце сильнее, чем любое лезвие. Я больше не хотел огорчать Перца своими пустыми обещаниями. Я вымыл нос, кровь со временем остановилась.
  Мне не давали покоя мои бесконечные мысли. Если честно, кредит меня волновал теперь меньше всего. Меня пугали те мысли,что теперь мне мерещатся не только умершие, а и другое время года. А ещё меня до мурашек пугало то кладбище в моих снах... Эд сегодня, сказал, занят. Поэтому он мне не сможет помочь. Снова бесконечный и страшный поток мыслей вытек в голоса и пугающий шёпот. И я внимательно его слушал... Я не мог разобрать ни слова в этой путанице, единственное,что я смог понять, что это были крики, ругательства и приказы. Я вскочил с постели и направился умыться водой. Надо постримить... может так я смогу прийти в себя, и хоть чуть-чуть собрать на кредит.
   По традиции я написал о стриме в своём телеграмм канале, запасся газировкой и был готов отстримить.
Стрим начался, я рассказал, почему так долго не было новостей, и куда я вообще пропал. Только я рассказал, что очень сильно болел, и Эд мне помогал вылечиться. Онлайн был высокий, и многие поверили. На стрим пришла Наташа, и мы с ней пошли на кристаликс. Весь чат писал, что у меня появились заметные скулы, и я выглядел очень нервным: часто дёргался. Я улыбался и мог спокойно стримить, на моё удивление, я не забыл, как это делать. Наташа рассказывала историю, а я решил глотнуть газировки.
Натаха: Нугзар?
Херейд: кофе хочу...
Натаха: что?
Херейд: ничего, продолжай.
Я совсем отвык от минералок. Я хотел только кофе. Невольно я посмотрел в окно, где снова выпал снег.
Херейд: Наташ, ты хочешь на каток?
Натаха: ой, ну хочу, только сейчас как-то лето.
Херейд: так вот же снег...
Натаха: что? Ты придуриваешься?
  Я вспомнил в чём дело, похлопал себе по лицу.
Херейд: да. Да, именно. А мороженого хочешь?
Натаха: вот мороженого хотелось бы.
Стрим был ламповый. Я хорошо выплеснул гормоны, но очень устал. Прям очень... я ужасно выгорел. И эмоционально, и физически. Мы сумели собрать аж целых 30% от общей суммы кредита. Я был доволен, но всё тело прям ныло.  Моментально я перевёл с компа эти деньги банку. И тут, словно лихорадка, расползлась по всему мозгу мысль. Я не ем,одежду не покупаю, на серверах не играю, интернетом почти не пользуюсь, как и светом. Следовательно, все те сбережения и мою отложенную сумму на жизнь можно подключить к кредиту. Ведь эту самую жизнь я не живу. Так я и сделал. Я перевёл эти деньги. Довольный собой я отправился спать.

Мой сумасшедшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя