Часть 3

205 13 6
                                    

Босыми ногами Адель бежала от парней по лестничной площадке. Она слышала, что Шепсы уже настигают её. Конечно, это было из-за её слабости, ведь буквально пару часов назад она могла умереть, но эти два парня спасли её.

Аделина почти выбежала из подъезда, но вот не удача, она спотыкается об свои же ноги и летит с лестницы, прямо лицом вниз, сдирая его до мяса.

— Боже мой, Олег, — испуганно произнёс Саша, и незамедлительно, очень аккуратно, поднял девушку на руки, как и следовало ожидать, вся её бледная кожа содрана в кровь, не только лицо, но ещё колени и ладони.

— Ебать... Саша это надо обработать и скорее всего вызвать скорую всё же придётся... — сказал Олег, а его глаза бегали уже по «изуродованному» лицу Аделины.

— Нет, только попробуйте, я сбегу. — произнесла она заикаясь, через дикую боль, которая только продолжала усиливаться.

***
— Мм, аккуратнее, больно же, — промычала Адель, когда до её коленки докоснулась смоченная в спирте ватка.

Почему то с этими парнями ей не хотелось казаться сильной, наоборот, хотелось от них поддержки... почему-то предчувствие говорило ей, что с ними она может расслабиться.

— Мы стараемся делать всё очень аккуратно, ты сама начала убегать, мы тебе сказали сразу, что ты будешь у нас. — Выдохнув, он продолжил. — Я ещё с Череватым пообщаюсь, как он мог не замечать, что его сестра вся в ссадинах и синяках.— Громко говорил Саша. Он смотрел на её изрезанные руки, и не знал, что ему делать... Он переживал за неё, точно также, как переживает за своего брата.

— Саша, тебя ведь так зовут? — Уточнила Аделя, глядя на него.

— Да, я слушаю тебя, — подняв взгляд на девушку, ответил Саша.

— Если ты ничего ему не скажешь я останусь у вас. — Она поставила ему ультиматум, ведь не хотела, чтобы брат волновался. Она любит Влада. Он был её братом и всегда им будет.

— Олег, ты как на это смотришь? — Посмотрев на брата, спросил старший Шепс.
 
— Очень хорошо. — Сказал он. — Вот знаешь, ты даже с содранной кожей красиво выглядишь, — попытался сделать комплимент младший.

— Крутой комплимент, я оценила, —улыбнувшись, насколько это было возможно, произнесла Аделина.

— Олег, ты давай обрабатывай лучше, а не пялься, — нахмурился старший.

— Ты не лучше, сам позвал меня помочь её переодеть, и сам же мне говорил «ой, не смотри, отвернись», — коверкая фразы брата, язвил Олег.

— Так, я смотрю вы извращенцы, теперь я боюсь что вы меня изнасилуете, — предупредила Аделя.

— А ты девственница? —Задал вопрос Саша,
и с ухмылкой глянул на Олега.

— А ты, я посмотрю, для себя интересуешься? — Посмеявшись спросила Адель, и резко зашипела от дикой боли.

— Возможно... что случилось? — Моментально забеспокоился старший.

— Я случайно, Аделин извини...

— Саш, успокойся, всё нормально, просто неожиданно было.

— Я спокоен. — Ответил мужчина, и сжал свободную руку в кулак.

— Я всё прекрасно вижу, — произнесла девушка. — Подвинься ко мне, пожалуйста.

Парень послушался её и подсел ближе к ней, Адель обняла его. Она была вся в грязи, но Саша прижал её только ближе. Он сделал это очень аккуратно, боясь сделать ей больно.
Парень зарылся лицом в её длинные и очень густые волосы. Только вот Олегу это не понравилось. Он даже в какой-то степени начал ревновать Аделину к брату.

— Вам я смотрю хорошо? — Спросил младший, когда сдерживать себя стало невозможно.

— А ты что ревнуешь братец? — Отстранившись от Аделины, съязвил старший Шепс.

— Саш, извини... Я застираю, а тебе лучше сходить в душ, теперь ты весь грязный и в крови... — сказала Аделина, тем самым переведя на себя внимание обоих братьев.

— Эй, не переживай, я сам всё сделаю. Спасибо тебе, что успокоила. — Улыбнулся он. — А вот тебе тоже не помешало бы сходить в душ, только я не знаю насчёт твоих ран. Они все открытые и возможно при попадании на них воды, они будут нереально печь, — отвлёкся старший.

— А ты я смотрю братец влюбился, — не успокаивался Олег. Он смотрел на всю эту заботу со стороны брата и видел, что брат что-то почувствовал к незнакомке. Последний раз так он беспокоился своей бывшей девушке, пока чувства к ней не пропали, и они не расстались по инициативе старшего.

Олег больше не мог сдерживать злость, и хотел уже уйти, как Аделя поднялась с кровати, и точно так же, как и старшего притянула его к себе и крепко обняла. Шепс притянул её только ближе. Его мысли стали заполнены ею...

Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы Место, где живут истории. Откройте их для себя