И опять она бежит по этому лесу, не обращая внимания ни на что. по её щекам стекают горячие слёзы, обжигающие лицо, и оставляющие красные дорожки после себя...
Вся одежда промокла до нитки, из-за льющего, как из ведра дождя, но Аделина ничего не чувствует, кроме моральной боли.«Я просто не верю своим глазам!
как парни, которые клялись мне, что никогда меня не бросят, так легко смогли от меня отказаться? может это было всё зря? я зря доверилась им?
Меня кучу раз предавали, они что какие-то особенные, что я им поверила?
ненавижу, ненавижу, ненавижу себя! я не хочу жить! как я могла снова во всё это ввязаться!? —
со злости на себя, девушка проводит по своей бледной коже лезвием.
Алая кровь начинает стекать по её одежде.
Самое главное ей становится намного легче.
Физическая боль заглушила моральную...Из трапезы, девушку вырвал звонок на телефон. Звонил контакт «Влад»
Адель поднимает телефон и пытается скрыть, что прямо сейчас она хотела, и продолжает хотеть покончить жизнь самоубийством.— Мелкая, ты где? почему ко мне приходят Шепсы и показывают эти чёртовы сообщения!? — спрашивал разозлившийся Череватый, он не знал, что мы расстались, ему она соврала, сказав, что они поссорились, поэтому Аделина решила пожить у подруги...
-Владь, поставь на громкую. — дрожащим голосом, то ли от холода, то ли от боли произнесла девушка.
— Я и так на громкой. Аделина, что за концерт ты сейчас устроила? — кричал Влад в трубку, от чего становилось страшно, ведь брат в гневе — это плохо... на фоне отдалённо слышались, перешептывающиеся голоса Олега и Саши.
— Владь, Олеж, котик... вы не представляете, как я вас всех люблю, люблю больше жизни, но я так больше не могу, вы не представляете, что я чувствую.
В моей смерти вы себя главно не вините. мне там будет намного спокойнее, я больше не могу жить, мне очень больно. сообщения написала вам, прочтите обязательно — улыбнувшись к конце, договорила Аделя— Аделя? Аделина? нет, только попробуй, Аделина! слышишь, я не справляюсь без тебя — от безысходности кричал Влад
— Солнце, нет, нет пожалуйста, не твори глупостей! я тебя умоляю не делай ничего с собой, скажи где ты, мы тебя заберём — кричал уже Саша в телефон, он был растерян, ведь думал, что сообщение — это просто глупая шутка ради того, чтобы они вернулись к ней, а не настоящая правда, которая погубит их всех...
Лишь Олег понял где она.
Тот самый лес, в котором всё началось.
Он быстро схватил свою джинсовую куртку и выбежал из квартиры.
Он надеется успеть до того, как Аделина решится вскрыть вены.
Плохие мысли нагнетают о том, что любовь всей его жизни, прямо сейчас может умереть, из-за него и его брата...Не прошло даже трёх минут, как Олег почти подбегал к этой поляне, в том самом лесу. она находится совсем близко к дому Череватого...
Вся его одежда промокла до нитки, но ему совершенно всё равно, он видит её, всю мокрую, руки в крови, в правой руке она держит телефон, а в левой лезвие...
Трясущиеся ручки, такие родные еле как держат это в руках...
Шепс подбегает к ней, вырывает из рук это чёртово лезвие, и обнимает девушку, прижимая из-за всех сил к себе...— Я успел... господи, малыш не делай так больше, пожалуйста, я тебя умоляю — держа со всей силы Аделю говорил парень.
на его глазах выступили слёзы. он успел...— Нет, уйди, пожалуйста, я не хочу больше жить! — умоляла в истерике Аделина, она пыталась вырваться, но Олег был в несколько раз сильнее.
Телефон разрывался от криков, парни кричали, спрашивали что с Аделью, откуда там взялся Олег, и где они находятся...
Парень сказал лишь, то что это место где всё началось.
Он был уверен, что Саша понял, что это за место, ведь вызов моментально завершился.Аделина не сдавалась до последнего. она пыталась вырваться из крепких рук парня, но он не отпускал её и больше никогда не отпустит.
Наверное.— Пожалуйста, Олежа, отпусти меня. я прошу тебя — уже ослабленным голосом молила Адель, ведь она успела нанести пару порезов, из которых сочилась алая жидкость, унося за собой силы молодой девушки...
— Я не отпущу тебя, никогда, если бы я не успел, я бы не смог простить себе этого — шептал парень, лишь сильнее прижимая к себе девушку.
Такая холодная, вся в крови, промокшая до нитки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы
RomanceЛюбовь - это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире. Настоящая любовь - начинается со взгляда.