Ей стало жалко брата, она выкинула сигарету в открытое окно и прижалась к нему.
Тот поднял её на руки, чтобы перенести подальше от окна. он только сейчас понял, что никогда не замечал какая она лёгкая. а может он ничего не замечал? может он не замечал, как она всё это время страдала по родителям? как она рыдала взахлёб, нехотя жить? как кричала во сне, когда ей снились каждую ночь кошмары, где родители снова и снова умирали? как она не хотела ложиться спать, боясь, что ей опять приснится кошмар? как она начала резать руки? как перестала нормально питаться? он ничего не замечал, ведь сам погрузился в своё горе. он сам страдал после смерти родителей. но есть одно но. он не видел страданий сестры, он не замечал, как она каждый день умирала, что она тоже, как и он потеряла родителей. только с родителями она ещё потеряла брата, который стал замечать только её недостатки. который ни разу за всё это время не поговорил с сестрой по душам, он ни разу не выслушал её. когда дело дошло до перых суицидов, он только кричал на неё, он не никогда не делал самого главного — не разговаривал с ней...
Прижавшись к сестре, он положил её на кровать и лёг рядом, разрыдавшись ей в плечо. он понял, что он натворил. только сейчас он осознал, что во всём виноват он. только он. Аделина — она единственная кто всегда была с ним. даже когда он кричал на неё со злости, она не обижалась. даже когда он срывался на неё из-за работы, она поддерживала его, принося ему его любимый кофе, осторожно ставя его перед ним, и тихонько уходя в свою комнату. только она знает его настоящего. только её никто не знает настоящую.
— Владь, ты ни в чём не виноват, я люблю тебя, — шептала Аделина, прижимаясь к плачущему брату. она чувствовала, что он винит себя. она знала, что он винит себя.
— Аделя, прости меня, я тоже люблю тебя, — всхлипывая говорил Влад. — ты меня так испугала, когда Шепсы пришли и сказали, что ты отправила им предсмертные записки, я думал, что не переживу этого снова. ты же обещала так больше не делать, ты обещала меня так больше не пугать... — шептал со слезами на глазах парень.
— Обещаю, это был последний раз. никогда тебя не брошу, только не плачь, — бессовестно врала девушка, она врала. только она видела его настоящего, только ей он открывал свою душу, которую многие разбивали вдребезги, а она восстанавливала её по осколкам. но не разобьёт ли она сама её?
— Пожалуйста, не бросай меня больше, я очень испугался
— Никогда не брошу.
Так они и заснули...
Проснулась Аделина из-за того, что боль стала усиливаться, и стало очень холодно, ведь окно так и ставилось открытое на распашку.
Выбравшись из крепких объятий брата, она накрыла его одеялом, и закрыла окно.
Убедившись, что Влад крепко спит, она направилась в сторону кухни, чтобы выпить обезболивающее.
Но дойти до неё она не успела. остановилась в коридоре и уставилась на себя в зеркало...
на неё смотрела совсем другая девушка. всё тело в ссадинах, руки перебинтованы, тёмные круги под глазами от того, что она не спала три дня и красные глаза от слёз.Моментально отведя взгляд от зеркала, чтобы не видеть это «зрелище» она зашла на кухню и принялась искать обезболивающие препараты.
Тело начинало разрывать от боли.🤍🤍🤍
ДАЙТЕ ЖАРЫ В КОММЕНТАХ, И ПРОДА БУДЕТ МГНОВЕННО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы
Lãng mạnЛюбовь - это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире. Настоящая любовь - начинается со взгляда.