10 часов утра.
Протяжный звонок в дверь раздаётся на всю квартиру. Влад нехотя открывает глаза и идёт открывать дверь, покрывая матом того, кто его разбудил.— Шепсы, блять. Что вам надо в такую рань? — потирая глаза спросил Череватый.
— Ты что забыл? —спросит Олег, рассматривая только проснувшегося Влада.
— Попросить разбудить меня? — С нотками сарказма проговорил парень.
— Стоит мне напомнить тебе, Влад, ты нас сам к себе приглашал ровно неделю тому назад. — Вмешался в разговор Саша.
— Точно, — вспомнил Череватый. Он совсем забегался, ища везде Аделину, что совсем забыл про запланированную встречу с Сашей и Олегом. — Ладно, проходите, — указав на кухню, которая находилась за углом, Череватый продолжил говорить. — Идите пока на кухню. Я сейчас переоденусь и приду к вам.
— Хорошо, — ответили Шепсы в унисон.
Братья разулись и направились в сторону кухни, по всему дому чувствовалась её энергетика...
— Саша, она точно тут. Я чувствую, — едва слышно сказал Олег, чтобы его услышал только брат.
— Надо её найти, а Влада как-то сплавить отсюда, нам надо поговорить втроём.
— Верно. Только куда?
— Я без понятия, — только договорил старший Шепс, и на кухню зашёл одетый Влад.
— Я извиняюсь, но мне срочно надо уехать на работу. Выгнать вас будет очень неприлично, поэтому подождёте меня здесь, если вам никуда не нужно. — Шепсы кивнули, соглашаясь подождать Влада у него дома. — Я быстро, мне нужно буквально туда и обратно, меня не будет около часа.
— Ничего, мы подождём, — сказал Саша, мельком глянув на Олега.
— Отлично. Можете ходить где вам угодно, кроме вот этих двух комнат, — указав на двери, предупредил Влад.
— Мы не собирались ходить по комнатам, — послышался с кухни голос младшего. — Наш максимум — это чай попить.
— Олег, я ничего и не говорю, просто предупреждаю, — ответил Череватый и стал обуваться.
Закрыв дверь за Владом, Саша продолжил разговор с братом.
— Нам будто кто-то помогает. Это не просто так, — сев на небольшой диванчик, проговорил старший.
— Это всё очень странно. — Согласился Олег. — Аделина по-любому в комнате у Влада, либо, как я понял, в своей, раз он запретил туда заходить.
— Я тоже так думаю.
— Давай пока завтрак приготовим? — Предложил Олег, смотря на содержимое холодильника.
— Давай, — помедлив, сказал Саша.
***
Лениво открыв глаза, я понимаю, что Влада рядом нету. С кухни доносится запах, явно, чего-то очень вкусного, следовательно он там.
Я всё ещё одета в одежду Олега. Она так вкусно им пахнет, но мне не надо этого. Я быстро снимаю её с себя. Всё тело ломит от жуткой боли, а душу терзают сомнения...Аделина отвлекается от дурных мыслей, пытаясь найти длинную футболку в шкафу брата.
Она выходит из комнаты и направляется в ванную комнаты, чтобы привести себя в порядок. Девушка смотрит в сторону кухни, желая встретиться взглядом Влада, но его там нету. Там сидят они...— Аделина, ты обещала не уходить... — Расстроено сказал Олег.
— Мы испугались, когда не нашли тебя. — Продолжил Саша.
— Что вам нужно? — Испуганно спросила Адель.
— Ты понравилась нам, — тихо проговаривает Олег, надеясь, что Аделина этого не услышит, но она слышит.
— Нет... не может быть, — шепчет она и залетает в ванную, закрывая дверь..Аделина скатывается по двери, рефлекторно прижимая к себе трясущиеся коленки. Глаза становятся стеклянными, руки невыносимо дрожат, а голова идёт кругом.
Что мне теперь делать? Встречаться сразу с двумя? Так не должно быть, это же ненормально... Всё равно придётся выбирать кого-то одного, но я не могу... — Адель скулит.
Я лучше одна буду, чем мучить кого-то из них.
Хотя я и так сейчас их мучаю. Я не могу так.
Что мне делать, мамочка, — шепчет в пустоту.Тихий стук в дверь раздаётся по комнате эхом.
— Что вам надо? — Произносит Аделина дрожащим голосом.
— Не надо переживать, Аделина. — Говорит Саша.
— Открой нам дверь... пожалуйста, — просто нежно Олег, на что Адель поднимается с пола, и открывает им дверь. Парни сразу обнимают её.
Они молчат. Через тишину они рассказывают то, о чём чувствуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы
Любовные романыЛюбовь - это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире. Настоящая любовь - начинается со взгляда.