Часть 24

42 3 0
                                    

Время летело, живот со временем начинал расти. Я начала осознавать, что могла убить своих детей. Я могла унести две маленькие жизни... Сейчас я чувствую себя морально старше. Но моё мнение не изменилось. Я продолжаю причинять себе вред, когда морально очень плохо.

Мне нельзя нервничать, но я не могу. Я всё время переживаю. Я хочу вернуться, но боюсь. Я очень боюсь реакции Влада и Саши с Олегом. Что они подумают? Я знаю, что они очень переживают. Я видела, что меня ищут. Но благодаря связям Максима, я знаю, что меня не найдут. Он влюблён в меня, и я это знаю. Он готов принять моих детей, но я не готова принять его. Он только друг. Пока что, точно. Я не хочу, чтобы мои дети называли чужого дядю папой. У них есть свои. Два папы. Но пока я не хочу им говорить. Я знаю, что они оба отцы и должны знать, но я не готова простить им измену. Я не сильная, как говорит Максим. Я очень слабая. Если я их увижу, то упаду в обморок.

Стерев рукой граду слёз я приподнялась с кровати.
Я вышла в декретный отпуск ещё месяц назад из-за просьбы Максима.
Он очень переживал после того, как я упала в обморок и пролежала на полу больше 10 минут, пока он не вернулся в кабинет и не вызвал скорую. Ничего серьезного не было, просто нервы. Врач велел перестать себя накручивать, ведь это может плохо отразиться в будущем на детях.

Почти всё время я сижу дома, но иногда Максим выводит меня на прогулки. Сегодня один из таких дней.

Я наконец встала с кровати и принялась к выбору одежды. Гардероб я обновила совсем недавно, когда Максим брал меня с собой на шоппинг. Я покупаю все вещи с длинными рукавами, чтобы скрыть шрамы. Он о них не знает, и я не хочу чтобы знал.

Оставшись в одном нижнем белье я уже хотела надеть выбранное платье, но взгляд остановился на зеркале.
Оказывается я поправилась. Мне даже идёт небольшая припухлость. Хотя я стараюсь соблюдать диету, ведь врач сказала, что через несколько месяцев мне будет уже тяжело ходить с огромным животом. Пока он не особо большой, но мне так нравится смотреть на него, понимая что там мои малыши.

Только я оторвалась от мыслей и натянула на себя платье, в дверь позвонили. Сложив в шкаф домашнюю одежду я поспешила открыть дверь, зная что это Максим.

— Привет, — улыбнулась я в объятиях парня.

— Привет. — Сказал он, — ты готова?

Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы Место, где живут истории. Откройте их для себя