пожалуйста, не надо!

85 8 4
                                    

Всё произошло очень быстро, не прошло, наверное, и семи минут, как парни подбегают к Олегу и плачущей от безысходности Аделе...
Саша вырывает девушку из объятий брата и прижимает её к себе со всей силы...

Влад успел взять с собой плед и какую-то одежду для сестры.
Они все старались успокоить Аделину, ведь она пыталась вырваться, говоря о том, что не может жить, как же это всё больно слушать, понимая, что это всё из-за братьев Шепс.

Если бы они тогда не бросили её так подло, она бы не хотела сейчас умереть.

— Пожалуйста. не надо, отпустите — через последние силы, проговаривает девушка, закрывая глаза и расслабляясь на руках Саши.

— Аделя, ты устала, тебе надо отдохнуть.
Я сейчас помогу тебе переодеться, а потом мы пойдем домой, ты отдохнёшь. — спокойно говорил Влад, как это могло показаться, но изнутри его пожирало чувство вины за свою сестру.

— Ладно. — ослабленная Аделина, не смогла больше вырываться, ей было очень плохо.
Оставалось только согласиться, силы  окончательно покинули её...

Брат Адели, помог ей раздеться и одеть одежду которую он успел схватить.
Завернув девушку в плед, Саша поднял её на руки, она прижалась к нему и через пару минут уснула у него на руках.

— Олег, как ты понял что она здесь? — спросил всё ещё на нервах Влад, из его глаз непроизвольно пошли слёзы, из-за чего он шёл, на поднимая глаз.
Он пытался их сдержать до последнего, но чувства взяли вверх.

—Здесь мы познакомились с Аделей, ну как познакомились, скорее спасли её..
Нас с Сашей что-то тянуло пойти прогуляться именно в эту ночь.
Мы шли по лесу и нас начало тянуть в ту сторону где эта поляна.. — произнёс Олег, на каких-то моментах задумываясь, ведь ему тяжело говорить об этом, но всё же он смог об этом рассказать.

— Это вы её второй раз спасли?..

— Да. — произнёс тихо Саша, лишь сильнее прижимая к себе Аделину, изредка поправляя её волосы, которые падали ей на лицо.

***

— Саш, клади её в кровать, Олег ты иди бегом аптечку неси, она в ванной. — сказал сосредоточенно Влад, ведь он не в первый раз спасает сестру. уже знает, что и как делать.

Шепс положил девушку на кровать, от чего простынь начала моментально впитывать кровь с одежды. Саша бережно стал снимать одежду с Аделины, чтобы обработать все раны.
Парень без проблем снял с девушки штаны, которые все были мокрые, после принялся стягивать кофту. но Адель дёрнулась и стала скулить от боли, видимо она резанула себя не только по рукам, но и по телу...

В комнату вернулись Влад с одеждой для Адели, и Олег с аптечкой.

— Солнце, потерпи — просил старший Шепс, пытаясь осторожно снять кофту...

— Больно, — прохныкала девушка, и не открывая глаз, попыталась найти руку брата

— Тише, сейчас всё обработаем. — взяв за руку сестру, прошептал Влад. ему самому очень страшно за Аделину, но показывать этого при незнакомцах он не хочет.

Череватый и братья Шепс стали обрабатывать раны девушки. она пыталась вырваться и кричала от боли, она была самой ужасной из всех, которых она испытывала.

Её держал Олег, а Саша и Влад, в то время обрабатывали все её порезы...
Аделина старалась вырваться, но сил у неё не оставалось. после всех уговоров её отпустить, она сдалась и просто лежала и хрипела от боли, ведь успела сорвать голос.

Закончив, парни начали извиняться и говорили, что нужно было всё обработать...
Девушка лишь сказала, что они не виноваты и это должно произойти, чтобы в дальнейшем они не винили себя, но в ответ Влад и братья Шепс сказали, что больше не отпустят её никуда.
Олег и Саша извинились перед Аделиной и сказали, что расстаться с ней ради её же блага — была самая худшая ошибка в их жизни.

🤍🤍🤍
всем доброй ночи)
у меня к вам вопрос, вы хотите, чтобы я выкладывала все главы, которые я успела написать за сегодня, на протяжении нескольких дней, или выложила сразу всё?
мне важно ваше мнение!!!

Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы Место, где живут истории. Откройте их для себя