Твоя Аделя.

77 11 3
                                    

Прощальные письма троим...
Аделя сидит над телефоном, у неё не осталось слёз, она опустошена...

Сидит и пишет сообщения Олегу и Саше.
Влада оставила на последок...
отправит Саше, а он передаст. не надо брату знать раньше времени, что она собралась делать, она не хочет, чтобы он успел её остановить.
Не должно ей ничего помешать...

Мой дорогой Олежа, мой малыш...
У меня не получается начать разговор в твоём присутствии, поэтому решила написать тебе на прощание эти слова.
Думаю, что так будет правильнее, так я могу без слез и истерик рассказать тебе все, что я думаю об этой ситуации.
К сожалению, наступил такой момент, когда мне нужно покинуть иной мир. я чувствую, что уже устала от всего... мне будет лучше не с вами.
ты главное не вини себя.
Я поняла, что моя любовь к тебе не делает меня больше счастливой, наоборот она меня разрушает.
Раньше, даже маленькая капля твоего внимания, всего одно нежное слово, ласковые теплые объятия или поцелуй — и я бы расцвела, возможно даже у меня появилась надежда и вера в будущее вместе с вами, мои любимые Шепсы...
Но только это в прошлом, вы мне изменили, вы разбили меня. эти три дня — я не живу, я существую.
Мне так хотелось, чтобы нам было хорошо вместе.
Я старалась ради нас, и ради вас. и ты прекрасно знаешь, что я тебя люблю всем сердцем.
Но я решила, что мне будет лучше без вас.
Знай, что я давно простила тебе все обиды, и желаю тебе только счастья!
Надеюсь ты найдёшь его, а если нет, то будешь жить прошлым... люблю тебя, мой Олег.

Твоя Аделя.

Аделина писала это сообщение в заметки. отправит позже, когда будут написаны все три. для самых любимых и родных мальчиков в её жизни...

Мой котик... я не хочу говорить много лишних слов, от них всё равно никому не станет легче. Просто знай, что ты навсегда останешься тем особенным человеком, которому удалось прикоснуться к самому сокровенному — к моей душе.
Люблю ли я тебя? ни на минуту не задумываясь скажу, что да, и даже очень.
Но проблема в том, что я не могу сдерживать своих эмоций. мне очень тяжело все эти три дня без вас с Олежей.
Я больше не могу терпеть всю моральную боль, поэтому приняла решение уйти из жизни...
Да, это звучит по-детски, но мне будет легче.
Помни, всё самое хорошее связано исключительно с вами, за эти три месяца я заново научилась жить, после смерти родителей...
У меня пропали все суицидальные мысли, но когда я услышала ваши слова... все эти мысли вернулись вновь.
Они пожирают меня. с каждым разом всё больше. я не могу с ними справляться.
Ты в моем сердце навечно, и это пожалуй самое печальное.
Ведь любить так, как тебя, я не смогу никого. Искренне верю, что у тебя всё будет отлично, что ты найдешь свое счастье, но если нет, то будешь жить прошлым... люблю тебя. мой самый милый котик.

Твоё солнце.

Она невероятно любит этих двух.
Братик... любимый, и самый родной Череватый, как же он будет без неё?..

Владик... не вини себя!
Ты не виноват, это я так решила и к этому никто не причастен!
Я очень люблю тебя и желаю тебе только счастья! пожалуйста живи дальше. ты должен это делать ради меня!
Прости, что не могу сказать это в реальности, я трусиха, как ты всегда говорил)
Мне очень тяжело... всё навалилось на меня, а помочь теперь не кому, поэтому я ухожу.
Прости, что сама не отправила это сообщение, а передала через Сашку.
Испугалась,что найдешь раньше времени, не дашь спокойно уйти.
Желаю тебе всего самого лучшего. Люблю тебя мой самый лучший брат.
Я благодарна тебе за всё, чему ты меня научил, спасибо тебе.

Твоя мелочь.

Дописав, девушка отправилась прочь из номера.. по пути, отправив сообщения Шепсам.
Те почти моментально их прочитали, наверное, почувствовали, что с Аделиной, что-то не так.

Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы Место, где живут истории. Откройте их для себя