Сегодня ровно полгода, как тебя нету. Аделина, какой я идиот. Вчера я нашёл твой личный дневник. Прости, но я прочёл эти четыре записи. Я не сдержался.
Ты писала, что скучаешь по родителям. Я тоже очень по ним скучаю. Но не меньше я скучаю по тебе, моя маленькая... Ты рассказывала, что я больше не уделяю тебе внимания. Что ты осталась одна. Нет, это было не так, я всегда был рядом, просто ты не замечала.
Я знал, что с тобой происходит. Я видел, как тебе плохо. Я пытался помочь. Помнишь, как ты находила у себя в одежде деньги, это я их подкладывал, ведь видел как испортились наши отношения и был уверен, что ты не попросишь у меня ни копейки. Как я скучаю по нашим семейным походам в парк, мы тогда былиРучка выпадает из моей руки и катиться по столу к краю. Я не останавливаю её. Вместо этого я беру в руки бутылку виски и делаю пару глотков. Жгучая смесь окутывает горло и становится спокойнее. Но слёзы не останавливаются.
Я стал слабым. Очень слабым. Даже после гибели родителей я таким не был. Оказывается я не так переживал об их гибели, как думал...Я чувствую, как стол вибрирует. Как не вовремя. Тянусь к телефону и отвечаю на звонок, даже не смотря кто звонит.
— Слушаю, — устало произношу, потирая глаза.
— Добрый вечер, Владислав. Вас беспокоят следователь ***. К сожалению мы не можем больше продолжать поиски вашей сестры — Аделины Череватой. Прошло больше полугода, но мы не нашли не одной зацепки по этому делу. Скорее всего она покончила жизнь самоубийством. Вам необходимо в течении недели подъехать в отдел, чтобы подписать нужные документы.
Телефон выпадает из рук на пол. Нет, этого не может быть. Не может быть. Нет. Она жива. Жива. Я знаю, что она жива.
— Нет, вы не можете их остановить! Она жива! —Кричу я, вскакивая со стула за телефоном. Они же не могут остановить поиски живого человека? Правда ведь, они не смогут..?
Я не верю, что Аделина могла умереть. Она пыталась покончить с собой, но не делала этого. Ей просто нужно было внимание. Она скучала по родителям и думала, что осталась одна.
Эти полгода прошли очень мучительно без моей Адели. Я впервые остался один. Мне не нужны были не съемки, не работа. Мне нужна была она. Её глупые капризы по-любому поводу и шутки.
Шутки со всякой ерунды, что у нас было семейное.Я знаю, что она не мертва. Её нету в мире мёртвых. Мы с Шепсами проводили ритуал, чтобы проверить где она, но всё перекрыто. У неё стоит блок. Значит она жива. Жива. Она не могла умереть.
— Извините, Владислав, но это так. В течении недели жду вас в отделе. Адрес вы знаете.
Я не мог больше этого слушать и бросил телефон в стену. Он разбился окончательно.
В комнату влетели Олег с Сашей. Они живут со мной уже 5 месяцев. Мы приняли это решение, почти сразу после пропажи Адели.
Я видел, как плохо Олегу, потому предложил помогать Саше, он не отказался, ведь сам понимал, что не справится один. Но сейчас плохо мне, и они помогают мне. Я благодарен им. Мне не справиться одному...Я сидел на полу, качаясь из стороны в сторону, как псих. Не может быть. Просто не может. Она сейчас войдёт в комнату и будет просить пойти с ней погулять, после долгих уговоров я соглашусь, и мы пойдём с моими друзьями в наш парк.
Я чувствую прикосновение к руке, но оно не её...
Это Саша пытается поднять меня за руку, чтобы посадить на стул.Где-то вдалеке я слышу, как меня зовут, но не отзываюсь. Я не могу сказать не слова. Веки настолько тяжёлые, что я трачу все силы, чтобы их открыть. Перед глазами маячат напуганные Шепсы. Смотрю в глаза Олега, пока Саша кому-то звонит, и чувствую, как слёзы катятся по щекам.
— Поиски завершены, — неразборчиво и очень тихо мямлю, закрывая глаза, и падая на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы
RomanceЛюбовь - это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире. Настоящая любовь - начинается со взгляда.