Глубокая ночь.
Молодая девушка, убитая морально и изуродованная физически, бежит по протоптанной тропинке в лес. Она вся трясется, то ли от страха, то ли от холода... Вся её одежда насквозь промокла.Хотя одежды на ней толком то нету. Она выбежала из дома в том, в чем и была. В домашних шортах и футболке. По её волосам стекают капли дождя, а весь её макияж уже давно смылся.
Аделина подбегает к заветной поляне, падает на траву и начинает биться в истерике, кричит из-за всех сил.
Она снова сорвалась. Она не вывозит. У неё никого нету, кроме старшего брата, который занят своими делами. Он не обращает на неё внимания, которое просто необходимо ей. Но он не видит её, ведь всё время находится с друзьями, либо на съемках. После смерти родителей они стали друг другу чужими.
Аделина задыхается от собственных слёз в перемешку с дождём... Она не верит, что всё складывается так печально. Она никогда не думала, что в свои шестнадцать, будет так сильно страдать от одиночества.
Её взгляд устремился на осколки лежавшие неподалёку от неё.
Не думая, она хватает их, и из-за всех сил сжимает в обеих руках. Она смеётся. Ей смешно. Смешно от своей ужасной жизни.По рукам пробегает до жути приятная боль, которая скручивает всё тело. Но ей этого мало, чтобы заглушить душевную боль.
Она начинает делать кусочком стекла очень глубокие порезы, но не чувствует боли. Аделина думает о родителях. Маме и папе, которые так рано от неё ушли. Они оставили её одну. Влад забыл про неё. Он интересуется только её оценками и всё. Он не знает, о том, как она страдает. Страдает по родителям. Страдает по старой жизни...На руках ещё даже не начали заживать прошлые порезы, как уже поверх старых появляются новые. Но на этот раз она настроена серьёзно.
После очередного пореза, Аделине становится легче...В глазах всё плывёт, а боль сковывает всё её хрупкое и слабое тело до мурашек. Отдалённо слышатся чьи-то голоса, но она думает, что ей всё это мерещится.Девушка лежит на траве, которая почти вся приобрела красный оттенок. Наконец-то в глазах начинает темнеть, и она погружается в глубокий сон... Ей становится спокойнее.
Она снова видит родителей. Они, прямо как 3 года назад гуляют по парку всей семьей. Мама и папа смотрят на то, как Влад гоняется за Аделей, пытаясь поймать, чтобы одеть кофту, ведь переживает, что она может заболеть. Тогда он о ней заботился, как и должен делать старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы
Roman d'amourЛюбовь - это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире. Настоящая любовь - начинается со взгляда.