Протяжный звонок в дверь. Спустя пару секунд на пороге стоит разъяренный старший брат, который все эти дни пытался найти свою младшую сестру, но не смог. Он обыскал все места, в которых она могла быть, и уже собирался идти в полицию.
— Аделина! Где тебя черти носили эти дни? —Пальцами схватив её подборок, Влад стал рассматривать новые ссадины на лице сестры. —Блять, что с твоим лицом?
— Так получилось, — отмахнулась Адель. Она не хотела, чтобы Влад переживал. Она не хотела быть для него обузой, но после того, как их родителей не стало, она стала ею...
— Почему ты раздетая? — Осматривая с ног до головы Алелину, спрашивал парень, — на улице 15 градусов, а ты в одной футболке и в шортах. — Аделина увидела, как взгляд Влада переместился на её руки... Она рефлекторно завела руки за спину, но парень перехватил их и стал рассматривать новые порезы. Он знал о том, что его сестра резалась, но думал, что она перестала. Она обещала перестать. — Ты что опять резаться начала? Мы сколько раз на эту тему говорили! Ты пообещала, что больше не будешь! Ты опять мне соврала, Аделина... — Разочарованно проговорил Череватый, смотря в глаза сестра. Он винил себя, но не мог ничего с собой сделать.
— Дай пройти, — попытавшись сдвинуться с места, Влад лишь сильнее схватил её за руку и сжал её, чем сделал больно, но Адель этого не показала.
— Зачем? Просто ответь мне, для чего тебе это? Привлечь моё внимание или что? Зачем ты всё это делаешь? — Прокричал в порыве злости Влад.
Аделина не выдержала. Глаза стали стеклянными. Он надавил на самое больное. Он сделал это. Она не ожидала. Аделя подняла глаза на брата, и сквозь пелену увидела его бешеный взгляд.
— А знаешь, я тебе расскажу! — ухмыльнулась она. Обида накатила. — Да, я хочу твоего внимания. Мне так плохо, Влад. Я сдохнуть хочу. — Призналась Аделина. Ноги Череватого подкосились. Он не ожидал, что его нежная сестра способна думать о таком... Он никогда не думал, что она не хочет жить. Но Адель не успокоилась. Она продолжила. — Я хочу твоего внимания, ты правильно подметил. Я хочу снова ходить всей семьей гулять. Хочу готовить с мамой печенье, и ездить с папой и тобою на рыбалку. Я хочу ходить гулять с тобою, как тогда. Как два года назад, Влад. Хочу, чтобы ты снова покупал мне конфеты в тайне от мамы. Я хочу прежнего тебя, Влад. Я... — Она протяжно всхлипнула и подняла заплаканные глаза на брата. Аделина впервые видела, чтобы он плакал. Она видела, как слеза скатилась по его щеке. Адель отчётливо её увидела. Череватый притянул её к себе и обнял, она уткнулась ему в плечо и слёзы потекли с новой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы
RomanceЛюбовь - это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире. Настоящая любовь - начинается со взгляда.