С того ужасного дня прошло два месяца.
В ту ночь она сбежала из дома, и возвращаться обратно она не собирается.
На днях Аделине исполнится 17, это будет её первый день рождение, который она проведёт вдали от брата...Жизнь подготовила Аделе подарок, о котором она узнала сегодня утром, ведь раньше просто не обращала внимания.
Девушку на протяжении 2.5 месяцев тошнило. она думала, что это обычный стресс, но, как оказалась нет. У неё заметно вырос живот, что она заметила на днях.
Не сложно догадаться, что она беременна.Что делать дальше Аделина не знает.
Сегодня в 6 вечера у неё запись к врачу, чтобы быстро пройти обследование и сделать аборт.
Да. она не видит никакого решения, кроме того, как избавиться от ребёнка.
А что ей ещё остаётся делать?
Она одна, в чужом городе, где ничего не знает.
Никто не сможет ей помочь с ребёнком, когда он родиться. Поэтому она хочет от него избавиться.— Здравствуйте, вы на обед пойдёте? — спросил вошедший в кабинет начальник Аделины — Максим Владимирович.
На работу она устроилась почти сразу, как приехала в знаменитый город — Санкт-Петербург.— Здравствуйте, нет. я не голодна — из-за стресса у Адели не было аппетита. она думала о ближайшем походе к врачу, который состоится совсем скоро.
— Аделина, вы сегодня грустная... у вас что-то случилось? — спросил начальник, присев на стул, который стоял напротив стола девушки.
— Ничего. просто настроения нету — соврала Адель, ведь было бы глупо рассказать незнакомцу о своих проблемах.
— Мне так неловко вам задавать этот вопрос, но я уже не могу ждать — Максим ненадолго замолчал, чтобы собраться с мыслями. — вы беременна? просто я стал замечать, что у вас аппетита нету и вы часто в туалет бегаете..
Аделина находилась в ступоре. это что и в правду настолько заметно?
— Я не знаю... но предполагаю — в этот раз она не соврала, ведь не знала, что можно придумать
— Ой, ну я вас поздравляю! будете молодой мамой. вы папе уже рассказывали о своих предположениях, или хотите точно сказать? — такое ощущение, что Максим намного больше радовался беременности своей работницы, чем она сама. Адель совершенно не хотела детей на данный период времени, ведь его попросту не хватало ей самой, а тут нужно будет сидеть с ребёнком. Самое главное, что она не хочет никак признать, что она боится, что ребёнок будет похож на кого-то из Шепсов... Ей страшно, что она будет узнавать их в своём малыше, ей страшно, что она не выдержит и вскроет себе вены от безысходности.
— Я сейчас одна в чужом городе, о моём местонахождении неизвестно никому, даже брату. я не знаю, зачем я вам это всё рассказываю... — девушка покраснела от того, что поняла какую ерунду она только что сказала
— Аделина... я в полном шоке. — Максим Владимирович смотрел удивлённым взглядом на свою работницу. она ему понравилась своей внимательностью, ведь для её возраста это сильно. Если быть честным, она ему понравилась не только в плане работы, но и как девушка. Она привлекательная, хозяйственная, умная и приятная в общении. — хорошо, что вы выговорились. давайте спустимся перекусить, вам полезно будет. — настаивал директор предприятия.
— Ладно, давайте..
***
Я сижу перед кабинетом УЗИ, мне никогда не было так страшно.
Мои коленки трясутся с такой силой, что кажется, если я встану, то сразу упаду.
Я слышу свою фамилию, меня вызвали...— Здравствуйте, — трясущимся голосом проговорила я
— Здравствуй, присаживайся, — указав на стул сказала врач. — что вас беспокоит?
— Мне кажется, что я беременна, — выдала Аделя.
— Симптомы есть какие-то? может вы тест делали?
— Нет, тест я не делала, ведь решила лучше записаться к врачу для уверенности. — подумав, она продолжила, — меня тошнит часто, я заметила, что поправилась и стала слишком быстро уставать.
— Хорошо.. тогда ложитесь на кушетку и приподнимайте кофту — указала девушка, поднявшись со стула, на котором сидела.
она прошла к аппарату, чтобы включить его.
всё настроив, врач стала водить датчиком.— Я вас поздравляю, Аделина. вы беременна — улыбнувшись сказала она — срок 11-12 недель
— Нет... — устало выдохнула девушка..
— Вы не рады? — посмотрев на Аделину спросила девушка, — это же такое счастье...
— Не рада. можете меня на аборт записать?
— Вы уверена? посмотрите на экран, какой он маленький — она пыталась убедить Адель оставить малыша... врач была молодой, ей 28 лет. Аделина запала ей в душу, поэтому она хотела переубедить её.
— Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы
RomanceЛюбовь - это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире. Настоящая любовь - начинается со взгляда.