Часть 15

71 10 1
                                    

Сильная волна тошноты накатывает на Аделину, и она открывает крышку, хватаясь за края обеими руками, и ждёт. Пока ничего не выходит. У неё кружится голова, и она чувствует, будто её вырвало душой, а не внутренностями.

Туман вторгается в ванную, как существо.
У него большое тело, наполненное черным дымом в то время, как невидимые руки обвиваются вокруг её горла.
Вот каково это, когда ничего не осталось и все это просто... туман?..
Туман не лжет. Он был здесь много раз раньше, когда Адель терялась в этом порыве и не могла выбраться. Может, это то, что она всегда должна была сделать? На этот раз её рука не дрожит, она тверда и точна.

Она хватает лезвие, которое валялось под пустыми пачками чипсов и вот-вот хочет провести им по руке, но в последний момент останавливается.

«Хочу умереть в месте, где всё началось» — психически улыбаясь, шепчет Аделина, и смотрит на себя в зеркало. Вся растрёпанная.
Внезапно ей приходит идея расслабиться.

Девушка просит убрать в номере весь хаос, который успела навести за три дня. Пока уборщицы наводят порядок, Аделина спускается вниз, к администратору, для того, чтобы узнать, где здесь находится комплекс спа.

Приятная девушка, на вид 30, провожает Аделю до соседнего здания, где она проходит абсолютно всё. Массажи, бани, ничего не помогло ей отвлечься от мыслей. Аделина всё время думала о Шепсах.

Я же правда старалась для них. Пыталась начать хорошо питаться, перестать резаться, и это почти получилось. С каждым днём мне становилось легче. Но эта измена всё испортила. Стало вдвойне хуже, чем было. С кем они мне изменили? Как это было? Когда? Она была одна, или их было двое? Эта обида... она даже не на них, она на себя. Я не была достаточна хороша для них. Я делала, что-то не так. Или я слишком маленькая для них. Но... это не даёт мною пользоваться. Я вещь, я тоже чувствую.

Адель очень устала от таких навязчивых мыслей, но ничего не может с собою поделать. Плохо ей не только морально, но и физически. Тошнит 2 недели, жуткая головная боль и задержка. Она терпела это всё, не рассказывала парням что ей плохо, потому что у них были свои дела, и она не хотела мешать им.

Аделина даже не догадывается на что это смахивает, ведь все её мысли заняты этими братьями, её чувствам к ним.

Это не описать словами, это надо испытать.
Их измена сломала её окончательно, она только начала приходить в себя, захотела заново жить, пойти учиться, работать. Но все её планы так легко разрушились... Это всё были просто мечты, которым к сожалению не суждено сбыться...

Теперь ты только наша! // Александр и Олег Шепсы Место, где живут истории. Откройте их для себя