1 глава

4.4K 83 18
                                    

ВЫДУМАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ.
извиняюсь сразу за ошибки.

— ну же, сестрёнка, давай быстрее! я и так на сборы опоздываю, щас получу от старших

Говорил Михаил, по прозвищу Ералаш. Сегодня сборы в коробке, а из-за своей сестрёнки, он опаздывал, а то есть, из-за меня.
Я Маша, сестра парня, состоящий в группировке. Мне 14, занимаюсь я танцами. Наши родители с Мишей умерли, и мы живём с бабушкой. Так получилось, что брату надо было забрать меня со школы, а после он уже вспомнил про то, что сегодня у него сборы! Бабушка всегда переживает за меня, поэтому просит Мишу отводить меня домой. Честно, я боялась идти с ним, но он сказал что не даст меня в обиду, поэтому я не так сильно напугана.

Вот мы подходим к стадиону, где и находятся все универсамовские. Я сразу спряталась за своего брата, увидев настолько много, и взрослых людей..

М - сестрёнка, ты чего? пошли, я же сказал что никому не дам тебя в обиду, заодно и подружишься с ними)
- они так выглядят..я их боюсь(
? - ну чё остановился? Опоздал, так ещё и стоит в облаках летает.

Миша залез к ним, а я осталась смотреть. Не успела я моргнуть, как тому прописали в фанеру, из-за опоздания. Я настолько испугалась, и распереживалась за брата. Я уже хотела проплакать, как тут меня подозвали.

? - эй! иди сюда, не обидим, честно.

Мне ничего не оставалось делать, как подойти. Я с испугом на глазах перелезла к ним, и подошла к брату, который вытерал свой нос от крови.

А. - я вова, по прозвищу адидас старший.
М. - я марат, адидас младший
З. - вахит, по прозвищу Зима.

С девушкой все поздоровались, назвали себя, кроме одного человека. Он выглядил довольно грубым, на что я его боялась больше всего.

- я..маша..
А. - какое красивое имя. Милая, тебе не стоит нас боятся, девушек мы в обиду не дадим. Эй, Турбо, здароваться не учили?
Т. - не хочу я, че приебались. Нахер вообще таких приводить, их же сразу растопчат.
А. - блять, я тебе щас тоже в фанеру пропишу. Будь вежлив, поздоровайся с девушкой.

Томно выдохнув, холодный взгляд парня глянул на меня. По телу пробежались муражки.

сестрёнка./турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя