*pov Юнги*
Как и каждый день, я снова поругался с родителями из-за того, что я снова пошёл в музыкальную студию. Я очень люблю слушать музыку, писать её. Я природой принадлежу музыке, но родители не дают мне развивать свои способности к музыке. Они ненавидят музыку, а из-за этого и меня. Хотя между родителями и музыкой, я бы без вопросов выбрал музыку.
-Мне иногда кажется, что вам вообще по барабану на меня, где я, кто я. Так я напомню - Я ВАШ СЫН, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ!!!
-Да ты вообще охринел что-ли?! Мы тебе жизнь подарили!...
-Подарили! И что?! Вы не даёте мне нормально жить! Родителей называют тех, кто воспитал и вырастил, а не тех кто в выходные дни оставляют меня дома, а сами ходят по ресторанам и отелям.
-Ах так?! Значит иди отсюда и не возвращайся! Если вернёшься, то за твои слова - живым не выйдешь!! СВОБОДЕН!
-Пока-пока! - с сарказмом кинул я и, зайдя в свою комнату и собрав в рюкзак пару вещей, наушники, зарядку, паверпанк и телефон, я хлопнул дверью и со злостью вышел из дома.Да, меня выгнали из дома, но если честно, я сам очень хотел этого. А что? Они никогда не считали меня человеком, ругали и били за мелочи, обидно конечно, но я терпел и держался. Это терпение к жизненной боли воспитало во мне жестоких и суровый характер. Я рад этому.
Даже после такого "разговора" я не проронил ни слезы. Я вообще поклялся себе, сто никогда не буду больше плакать. После того как мне в школе нанесли большой порез на глазу. Я не помню точно, почему я заплакал до пореза, но помню, что этот порез за то, что я "-заплакал как девчёнка из-за двойки! Хахах, посмотрите на эту девчонку!" и следом взмах канцелярским ножиком. Обидно, но пофиг. Я с этим шрамом даже красивее... И нет, я не мазохист!
Я пока не знаю куда пойду дальше, судьба решит, но сейчас я иду в парк, куда обычно хожу, чтобы оставить там тяжёлые мысли. В этом парке растут красивые сакуры. Говорят, что если вы приходите в этот парк, чтобы оставить не желаемые мысли здесь, ваша боль остаётся в каждом лепестке сакур. Интересная легенда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Юнги
Dla nastolatkówЧимин актив, Юнги пассив, будет интересно) Юнги поругался с родителями и его выгнали из дома. Он пошёл в любимый парк, куда и Чимин пришёл прогуляться после работы... Приятного прочтения 💜✨