20.

306 12 0
                                    

В глазах медленно темнеет, мышцы тела слабеют, дышание всё реже и Юн отключился, с мыслями:

- " Блять, да сколько можно...."

*******
*pov Юнги*
Я проснулся в какой-то тёмной комнате, лёжа на ледяном полу у стены. Света вообще не было, никакого. Просто пустота и темнота. В карманах не было ни телефона, ни денег, ни ключей. На моё удивление, я не был связан или побит или что-то ещё...
Я поднялся с пола и медленно пошёл вперёд, двигая руками перед собой, чтобы не наткнуться на что нибудь.
-Эй!? Здесь кто нибудь есть!? - крикнул я, но в ответ последовало только собственное эхо. Словно эта комната была огромных размеров, без стен и мебели и с высоооооким потолком.
Я остановился на одном месте.
-Где я?! Ответит мне кто нибудь!? Эй!? Аргх... Бесит... Ай! Вы что творите!?!?
Кто-то ударил меня чем-то длинным, похожим на провод, из темноты, попав по руке. Ещё удар по ноге и по шее. Потом снова по рукам.
-ДА ПЕРЕСТАНЬТЕ МЕНЯ БИТЬ?!?!! КТО ВЫ ТАКОЙ, ЧТОБ НА МЕНЯ ЗАМАХИВАТЬСЯ ВООБЩЕ!?!?? Айщщ... Блять, да хватит бить, долбоёб!

И снова ответа не последовало. Лишь моё эхо. Удары пошли по лицу. И неужели появился чужой голос, который радовал, но и пугал... Он исходил из темноты и отдавался эхом, поэтому я не понял куда смотреть и начал крутиться в поисках источника противного голоса.
-ц-ц-ц... Не хорошо материться такому малышу...
-Кто тут малыш!? Ты вообще охуел, я не понял!?
-хаха, я?
-ТЫ, БЛЯТЬ, ТЫ! Тут по моему никого больше нет!

У меня такое ощущение, что я говорю либо с пустотой, либо сам с собой. Если с пустотой, то не так страшно. Пустота- это мой собеседник по жизни. А если сам с собой, то это уже, простите, психологическое расстройство...
-ты кто такой, уёбок!?!?
-ну что так грубо то...?
-А как ты себе блять это представляешь: Привет, даун, ты меня похител и хочешь убить? Похуй, давай дружить!? Так что-ли!?!?
-можно и так.
-я жду имя!
-моё?
-ты блять реально даун или прикидываешься!? - удар по губам. - Аргх... Хватит бить! Я тебя не бил ещё!
-зато я бил... Хахахпха!
-смех без причины - признак...
-дурачины? Ахаха
-в твоём случае, это признак долбоёба...
-слушай, я о тебе всё знаю и могу использовать всё против тебя, так что...
-какое блюдо я ненавижу?)
-.... Ну почти всё.
-Вот! Хули врёшь?
-хочу и вру. У тебя спросить забыл.
-забыл! - удар по лицу - ты думаешь меня можно насилием напугать что-ли? Меня родители всю жизнь пиздили, ты думаешь я чему то удивлён? Хахах!!! Я кстати имя так и не услышал.
-я Ким Доён.
-К...Ким Доён?... Ааэээ, ясно...
И тут я вспомнил слова Чонгука: "....и сейчас он хочет тебя убить при любой ближайшей возможности! И зовут его Ким Доён!..."
Блять, неужели я влип реально...? А вдруг он реально меня убьёт? Хотя терять то уже нечего...
-и что ты хочешь со мной сделать, Доён?
-убить, хахахха!!
-не удивительно...
Вдруг меня кто-то из темноты схватили за подбородок и провели большим пальцем по нижней губе.
-малыш, скажи, ты девстенник?)
-а это чё, так важно?
-для меня да.
-для меня нет. Пошёл нахуй.
Я резко понял ногой в пустоту и походу, судя по чужим звукам после моего удара, я лишил его потомства. Хихи, а мне нравится).
-ой, прости! Я специально.

Мой маленький Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя