в комнате Тэ и Юнги*
-Тэ, ты переоделся? - кричал Юнги из ванной комнаты, умываясь.
-щас... *сильный стук о пол* Ой...
-что опять? - уже вытерая лицо полотенцем
-упал
-молодец. Вста... *Юнги зашёл в комнату* Аааээммм.... Ахахаппхахаха! Тэхён, блин, ты лучший! Хахпхахаа
-да блин, я запутался!
-Тэхён, мне вот даже интересно, ахахпхахах, как можно запутаться в... А что это вообще?
-пижама твоя, хён!
-Ахахахахпха!
-не. смешно. Юнги-хён. - выбравшись из плена пижамы вперемешку с одеялом, сказал Тэхён.
(когда Тэ проснулся, он запутался в одеяле, потом, пока он распутывался из него, на нём растегнулась кофта пижамы и сползла с него, он пытался вытащить запутанную кофту из одеяла, и в результате он застрял весь. С головой😂)
-ну чуть-чуть смешно)
-нет.
-ну ладно. А каким образом ты запутался в моей пижаме, в которой даже я сам себя задушить не смог?
-не знаю, но знаю что ты суицидник.
-я тоже об этом в курсе, ну ладно, пойдём на кухню?
-ну не знаю даже...
-а я знаю. Пошли, только тихо. Сюрпрайз устроим этим пьяницам.
Юнги открыл дверь и пропустил Кима вперёд, закрывая дверь. Спустились по лестнице, дошли до кухни, заглянули и были немного удивлены видом альф.
Чонгук сидел на диване, откинув голову назад, с покрасневшими глазами, словно хотел заплакать. Чимин сидел напротив за столом, положил руки локтями на стол, упираясь головой о руки, с грустным лицом.Тэхён тихо зашёл на кухню и встал сзади Чонгука, положил голову на его плечо, обнял руками шею и сказал:
-не переживай, вы ничего нам не сделали... Всё хорошо.
-Тэхён! - Чонгук развернулся всем телом к нему и через спинку дивана перекинул к себе на колени, обнимая и прижимая к себе - я думал что-то случилось, и ты не простишь меня и бросишь... Я боялся...
-не бойся всё хорошо! - *чмок в губы*Чимин, услышав голос Тэхёна, поднял голову со стола и посмотрел вокруг, замечая сначала Тэхёна на коленях у Гука, а потом в проёме двери и своего омегу, который с улыбкой смотрел на тэгуков.
-Юнги! Солнышко моё! Как же я испугался! Идём ко мне скорей! - Чимин слез со стула и открыл руки для обнимашки.
Юнги понял что его заметили, побежал к Чимину и напрыгнул на него всем телом, хоть Юн и был очень лёгким, но Чимин от неожиданности упал на пол, а Юнги начал угарать с него, обнимая ногами и руками.Тэхён вылез из объятий Чона, подошёл к Юнги, потянул его от Пака, потом за руку поднял Чиму и посадил его рядом со своим альфой, встал напротив них и грозно посмотрел на обоих. Юнги понял что хочет сделать Тэ и встав рядом, повторил его действия и Тэхён начал свой выговор.
-так. Какого фига вы оба вчера были пьяные?! А!?!?!
-мы отмечали моё повыш... (повышение)
-твоя должность, Чонгук, не даёт вам права в стельку бухать, как... Как...
-как бомжи! - договорил за Тэхёна Юнги
-*вздох* Вот нашли любимых - теперь и не выпьешь спокойно... - этот вздох Чонгука было слышно наверное на весь дом.
-да! В следующий раз нас зовите...) - Тэхён удивлённо посмотрел на Мина, а тот подмигнул
-Ааа... Понял - максимально тихо сказал Тэ.
-хорошо, в следующий раз позовём и тебя, Юнги, и Тэхёна. Договорились?
-нет - в один голос сказали омеги
-не понял... - Чонгук только сейчас понял, что он ничего не понял.
-пошли в парк аттракционов? - предложил Чим.
-а вот теперь договорились.) Да Тэхён?
-урааа! Юхуууу! Вууииии! Аааа! - а Тэхён уже во всю бегал и радовался гулянкам, как будто ему не 15 лет, а 5...
-Гук, вот скажи честно, ты ему что давал? - Чимин был немного удивлён поведением 15ти летного парня.
-вроде ничё... Аааа, это походу режим "Тата" включился.
-ясно.
-пасмурно блин! Пошли гулять уже! - Юнги не любит болтать, он любит действовать.
-тогда беги одеваться.
-окей - Мин убежал в комнату переодеваться.
-Тэхён, а тебе с Чоном переодеться нужно?
-мне и так нормально, а хёну - не знаю. Он всегда красивый.)
-спасибо Тэ-Тэ. Нет, мне тоже так норм
-оой, какая же вы милая парочка! Ладно, я тоже оденусь пойду, посиди к тут?
-конечно/да, посидим - в голос ответили вигуки, а Чимин с ухмылкой подмигнул Чонгуку и ушёл одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Юнги
Teen FictionЧимин актив, Юнги пассив, будет интересно) Юнги поругался с родителями и его выгнали из дома. Он пошёл в любимый парк, куда и Чимин пришёл прогуляться после работы... Приятного прочтения 💜✨