*pov Юнги*
Тэхён сел на край кровати, я залез в шкаф, нашёл там свою новую пижаму и дал её Тэхёну, чтобы тот переоделся. Я тоже переоделся. Естественно мы отвернулись и не смотрели друг на друга, всего день дружим, ну ладно. Кароче переоделись, ещё когда домой зашли мы умылись, и ложимся спать. Вдруг в нашу дверь раздаётся сильный стук, от чего Тэхён испугался и спрятался под одеяло. По голосу я понял, что стучал Чонгук.
-Тэхён! Открывай! Тэ! Я знаю что ты здесь! - пьяным голосом хрипел Чон, хотя сам не понимал зачем он это делает.
Тэхён уже вылез из под одеяла и хотел пойти к любимому, но я придержал его рукой, потянув обратно за кофту.
-Тэ, не надо, он пьяный в стельку. И не смотря на то, что любит тебя, может сделать что угодно...
-может он просто...
-нет, Тэхён, ложись обратно и спи, утром разберёмся. Я в детстве многое видел, так что если не хочешь лишиться девственности в 15 лет - ложись обратно!
-ладно, прости... - через пару минут, Чонгук, слыша тишину из комнаты, смирился и ушёл в комнату Чимина, упал на кровать звёздочкой и так уснул.
Я заметил, как Тэхён расстроился, поэтому, удивляя самого себя, решил обнять его, на что он тоже обнял меня. Тепло. Давно я не обнимался, даже с Чимином.
-пойми, я просто хочу как лучше, Тэ. Ты мой второй в жизни друг, первый Чимин. И я не хочу снова чувствовать боль в сердце.
-боль?
-я не люблю много друзей, но когда со мной начинают общаться, я естественно терплю как могу. Потом привыкаешь, к человеку, его привычками, поведению, и потом раз! И он сказал "у меня теперь есть альфа, так что с тобой я больше не общаюсь и ты мне не друг"... Вот привяжешься к человеку, а потом он тебе не нож в спину, он тебе изрежет на куски эту спину. Поэтому я не привязываюсь к людям, ну кроме тебя.
-ого... Спасибо тебе, что доверяешь. Думаю после таких случаев ты уже мало кому веришь.
-да. Я мало кому верю и я вообще не тактильный, ну типо не люблю касаний. Так, давай спать.
-спокойной ночи, хён... - через пару минут Тэ уснул, во сне закинула на меня ногу.
*всмысле хён? Он назвал меня хёном? Афигеть. Меня кто-то называет хёном... Видимо почувствовал во мне человека. Хотя может быть это из-за того, что он мой фанат? Хотя.... Вряд ли...* - с такими мыслями Юнги тоже уснул.*end pov Юнги*
*pov Чимин. Утро 9:17*
По звукам в доме, точнее их отсутствию я понял, что проснулся первый, и естественно от головной боли. Дошёл до ванной, нашёл там аптечку и выпил таблетки от головной боли. Поискав по дому Чона, он нашёл его в своей комнате, положил рядом на тумбочку две таблетки и стакан воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Юнги
Teen FictionЧимин актив, Юнги пассив, будет интересно) Юнги поругался с родителями и его выгнали из дома. Он пошёл в любимый парк, куда и Чимин пришёл прогуляться после работы... Приятного прочтения 💜✨