И сразу побежал на улицу, замечая в прозрачной двери рыжую голову и машину... О боже, Юнги, остановись...
Юн выбежал из заведения и не видя ничего из-за слёз, он выбежал на дорогу, и думая что это тротуар, он остановился на дороге чтобы вытереть слёзы но...
Последнее что слышал Мин Юнги был протяжный сигнал авто, оханья людей и самое больное, запыхавшийся, испуганный Чимин и его крик "ЮНГИ!!!"
Темно. Светло. Жарко. Холодно. Любовь. Ненависть. Боль. Страх. Слеза...
Юнги проснулся в белой комнате, и пытался окончательно проснуться под различное пищание приборов для поддержки жизни. Открыв глаза, он не мог понять где он находится, ведь в комнате не было ничего. Возле его койки стоял экран с линией его сердцебиения и капельница с иглой в руке. Больше не было ничего в палате.
-Эй? Эээй!? Кто нибудь! Скажите где я?!?! Где Чимин!?! Я его убить должен!!! (типо за измену) Что со мной случилось?!? Чимииин-хён!!!! А вы кто вообще??! - Юнги начал от испуга кричать и плакать. На его вопли в палату забежал доктор, подбежал к Мину и начал успокаивать успокаивать его, обнимая.
-Всё хорошо, не бойся меня, ты в больнице. Ты в безопасности.
-а что случилось-то вообще?! И кто Вы?
-успокойся сначала, тебе нельзя сейчас волноваться. Тебя сбила машина и из-за столкно...
-а меня скоро выпишут? Ой, простите... Я просто очень домой хочу... - Юнги понял, что перебил старшего, поэтому замолк.
-я понимаю. Мне очень жаль, но ближайшие 2-3 недели тебе нужно находиться в больнице. Я кстати твой лечащий врач и меня зовут Чон Хосок.
-*вздох* ну почему же так долго...
-нееет, это ещё мало. Да и очнулся ты, на удивление, довольно быстро, ведь по предположениям врачей ты должен был прийти в себя через 3-4 недели. А вероятность твоей смерти была вообще 68 процентов! А ты за 5 дней очнулся. Это просто удивительно! Ты словно возродился! Ещё и без потери памяти. Обычно после таких тяжёлых случаев почти все поциенты теряли память полностью, кто-то вообще речь забывал...
-А что со мной вообще случилось? Из-за чего я здесь? Со мной все нормально вроде, только я ногу правую не чувствую и тут... - он хотел показать на правую часть груди, но увидел там трубку. Прям внутри себя... - ёп твою мать, это хоть что?!
-ты меня перебил недавно. В общем, тебя сбила машина, и при столкновении у тебя треснула кость кисти правой руки, сломана нижняя часть правой ноги и два правых последних ребра. Осколки рёбер порезали твоё лёгкое и пока ты был в отключке, мы провели операцию по удалению этих кусков рёбер и зашили твоё лёгкое, но всё равно для полной реабилитации лёгкого нужен дополнительный воздух, поэтому тут трубка. А ногу ты не чувствуешь, потому что я вколол туда анестезию, чтобы сильно не болело в ближайшие 4 часа- быстро тараторя, рассказал Хосок, смотря в расширенные от происходящего с собой, глаза Юнги.
-пиздец... - Юнги был в таком шоке от самого себя, что не мог уже контролировать себя и начал материться -сука, вот какого хера это именно я?!? Архг! - Юнги стукнул в подлокотник койки и посмотрев на кулак, заметил немного крови на костяшках - да сколько можно... Можете забинтовать...? Я случайно просто...
-эххх... Секунду. Потерпи немного - Хосок обработал раны, и положив на них вату с заживляющей мазью, забинтовал его ручку. - за 14 лет своей практики я ещё никогда не видел настолько терпеливых как ты. Обычно пока другим раны просто обрабатывают, они тааак кричат... А ты тихий такой. Тяжелое прошлое у тебя?
-можно и так сказать...(👆выглядело это примерно так🥺)
-ясно. Значит ты просто привык к боли и уже не обращаешь внимание на неё.
-да, но откуда ты это.... - Юн был немного удивлён, что его так просто раскрыли, и Чон дал ответ, не дожидаясь пока тот договорит.
-я 5 лет детским психологом был, параллельно учась на мед брата, а потом повысился до хирурга.
-ого...
-так. Ты пока лежи, а я покушать тебе принесу, а то пока ты в коме был вообще похудел за 3 дня. - Хосок получил в ответ кивок и вышел из палаты, идя в столовую. Набрал там на поднос рамён, овощей, курицу и апельсиновый сок для Юнги. А себе взял просто булочку с шоколадом и горячий шоколад.
(спойлер: истинный Хосока будет с запахом молочного шоколада😉)Продолжение следует...)
Ну и немного фоточек грустненького Юнги, для атмосферки... И я сейчас сама лежу в больнице, ещё дней 4-5, у меня проблемы с кожей🥲. За выходные постараюсь написать по максимуму, а пока только эта мини глава. Чтобы вы за Юнгишу не переживали, сохраню ваши нервы💜
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Юнги
Novela JuvenilЧимин актив, Юнги пассив, будет интересно) Юнги поругался с родителями и его выгнали из дома. Он пошёл в любимый парк, куда и Чимин пришёл прогуляться после работы... Приятного прочтения 💜✨