29. 🌸

328 8 3
                                    

Щас вы будете в ахуе, потому что...

*16 лет спустя*

-Пааап! Тэмин опять все печеньки съел!
-Минхо, когда ты перестанешь на меня жаловаться..?
-никогда, потому что ты вредный!
-может потому что ты омега...?
-паапааа, он опять начал!

Парень сел на диван рядом с папой и начал жаловаться на брата.
-что опять случилось?
-он меня постоянно называет девчонкой и принцессой!
-почему?
-потому что я ношу розовые толстовки...
-ты уверен, что из-за этого?
-да
-охх... Тэмин, подойди пожалуйста!
-да, пап?
-почему ты называешь его девочкой?
-потому, что у него щёчки розовые и он милый. А ещё он похож на зайчика.
-хорошо, почему ты называешь его принцессой?
-он красивый... Для принцессы даже слишком... Почему мы разные??? Я тоже хочу быть как он! - сказал старший брат, чтобы младший не чувствовал себя не красивым или "девочкой"
-у отца спроси, солнышко)

В гостиную зашёл глава семьи и присел на диван ко всем.

-ну что, есть какие нибудь новости, Гуки?
-да, примерно через 20 минут Чимин с Юнги приедут, потому что Юнги по тебе соскучился.
-а Юнмин с ними приедет..?
-конечно, у него выбора нет, так что приедет)
-отлично! Тогда я пойду в своей комнате приберусь пока.

*немного о героях*

Чон Минхо. 13 лет. Рост 158. Омега с запахом молочного шоколада. Сын Чонгука и Тэхёна. Милый, добрый, веселый, активный, всегда в центре внимания, прям как отец, которому тоже никогда не сидится на месте. Минхо - маленькая копия своего отца, Чонгука. Брат, за его милый характер и внешность, часто сравнивает его с принцессой)

 Брат, за его милый характер и внешность, часто сравнивает его с принцессой)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Тэмин. 14 лет. Рост 167. Альфа с запахом кофе. Сын Чонгука и Тэхёна. Имеет уравновешенный и спокойный характер, он аккуратный и добрый мальчик, но когда нужно, может пробудить в себе зверя, жестокого и холодного. Он очень похож на папу, чем очень гордится. Он умеет буквально всё, за что ни возьмётся - всё получается! В основном занимается верховой ездой на лошадях и рисованием.

Мой маленький Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя