27. 🍃

346 10 23
                                    

Сразу простите, что всё так резко, очень трудно было писать ту главу с концертом. Возможно, я напишу про концерт D-Day отдельную книгу. Спасибо за понимание ❤️🍃🥺

Тэхён, Чимин и Чонгук идут по ночным улицам Сеула. Юнги отлочно провел все свои концерты и выступления, даже лучше чем сам ожидал. Он старался следовать своему точно у до секунды плану, но из-за тёплых и трогательных просьб и криков фанатов, Юнги пришлось следовать не плану, а по сердцу. И выступать от души, чему были очень удивлены Чимин и Тэ с Гуком. Удивлены от того, что этот лёд по имени Мин Юнги, растаял в лужу просто из-за тёплого внимания к себе... Но как же Чимин...? Возможно, Юнги просто настолько привык к любимому альфе, что внимание, доброта и любовь с его стороны к Мину, уже кажутся ему самыми простыми, но приятными сердцу, действиями... И это чудесно. Поэтому Пак никак не расстроился, а только был счастлив, что его тихий и закрытый малыш так раскрыл себя и показал всем свой талант и упорство, силу и мощь. Такую мощь, что во время крутой хореографии, к Мину на сцену выбежала девушка-менеджер и сказала, что сцена уже не выдерживает, и одна из нескольких опор под сценой вот-вот сломается. Но Юн не растерялся, спустился со сцены к фанатам и через ограждения давал всем "пять", ярко улыбаясь.

(сорян, фантазия не туда уехала...)

-Я смог! У меня всё получилось! Урааа! Какой я счастливый! Юхууууу!

Юнги радостно, как ребёнок получившей конфету, бегал и размахивал ручками, показывая свою радость и счастье, что его мечта исполнилась. А Чимин, и довольный Тэ, держащий за руку Чонгука, просто с удовольствием наблюдали за этим взрослым малышом, который искренне звонко смеялся, заставляя всех прохожих улыбаться.

***

-поздравляю, Юнги. Ты достиг своей мечты)

С такими словами Чимин снова затянул младшего с тёплый и нежный поцелуй, всё так же прижимая того к стене за талию и слегка надавливая коленом на его пах, от чего Юн тихо постанывал в поцелуй. Но из-за нехватки (твою мать) воздуха, они отстранились и Юнги, глядя в глаза, с огоньком страсти, напротив, шёпотом произнёс:
-Чимин-хён, я устал если честно. Давай отложим наши страсти на потом, ладно?
Тут Чимин устремил свой взгляд вниз на свои брюки, куда через секунду посмотрел и Юн. Затем их взгляды снова встретились и Юнги довольно ухмыльнулся, поняв что у старшего из-за него "небольшая" проблема...
-поздравляю, Чимин-хён. У тебя появились планы на вечер)
Чимин отпустил его и Юнги пошёл в их спальню.
-К... Какие?
-хехе, ручками поработать) ладно, удачи. Я спать пойду.
-аргх... Юнги, ну что это за возбудим и не дадим?!
-привыкай)

Мой маленький Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя