16.

345 15 3
                                    

Затем он медленно перевёл дуло пистолета на Чимина и............

Выстрел и моментально второй..... Юнги лишился своего счастья......

Что же произошло? Читайте:

Когда Джисон направил пистолет в сторону Чимина, который был уже весь в собственной крови, в тот подвал ворвался друг Чимина с оружием, Чонгук. Чон понял что происходит и сразу же выстрелил в голову Джисона, но тот всё же попал в левое плечо Чимина, в сердце.... С Чонгуком пришёл и Тэхён, который сразу побежал развязывать Юнги.
-ЧИМИИИИН!!!! НЕЕЕТ!!
Юнги, освободившись от верёвок, подбежал к Чимину, руками разорвал все верёвки на его теле, и тот сразу упал на Юна. Юнги сел на пол и держал еле живого Чиму на коленях.
-нет, Чимин, пожалуйста, не уходи! Очень тебя прошу, останься! Хён!
-Юнги... Я люблю тебя и всегда любил...
-нет, Чимин, ты будешь жить...
-спасибо тебе за всё, солнышко. Прощай, Мин Юнги...
Мышцы шеи ослабли и тело Чимина потяжелело. Он ушёл...

Чонгук, который бегал по зданию и убивал всех охранников Джисона, прибежал к рыдающему Юнги и Тэхёну, который пытался его успокоить. Он снял перчатку и взял запястье Чима. Через секунд 15 он легко поднял тело Чимина и побежал в сторону выхода.
-Юнги, Тэхён, в машину. Бегом!
Юнги не понимал что происходит, но побежал за Тэхёном, хватая его за руку. Тэхён сел вперёд, Юнги сзади и ему на колени Чон положил голову Чимина и кладя ему под ноги свою куртку, чтобы ноги лежали повыше. А сам пел за руль и поехал на выход из леса, где было то заброшенное здание с подвалом, где всё произошло. Юнги всё ещё не вникал, что происходит и где он вообще. Он буквально вырубился морально, но ещё в сознании.
Чон через 10 минут приехал в ближайшую больницу, взял Чимина на руки и побежал внутрь. Тэ и Юн вышли из машины и побежали за Чонгуком.

*спустя 2 часа*
Всё это время ребята сидели около кабинета, куда завезли Чимина. Юнги рыдал около 20 минут, но потом устал и уснул на плече Тэхёна.
Из кабинета операционной вышел врач.
-кем вы являетесь Пак Чимину?
-друзья его
-а где его родители?
-нету у него родителей! Что с ним блять случилось!? Он умер, да!? Так сука и скажите, что блять тянуть!?!?

Юнги проснулся на разговоры и начал ругаться и материться из-за злости на Джисона и большой "потери".

-нет, не волнуйтесь, с ним....
-ДА КАК БЛЯТЬ НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ, КОГДА ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СПАС ТЕБЕ, МАТЬ ВАШУ, ЖИЗНЬ, СЕЙЧАС УМИРАЕТ!?! ВОТ КАК!????!!!! - Юнги.
-с ним все хорошо, он жив здоров. Перестаньте пожалуйста кричать. Сейчас мы провели успешную операцию по удалению пули из плеча. И господину Паку очень повезло, потому что пуля прошла ровно в 4х миллиметрах выше сердца. Я заметил, что руки были сильно пережаты и из-за этого образовался большой гнойный пузырь на правом запястье. Мы его тоже удалили, осталась небольшая рана. Сейчас он под наркозом после операции.
-А он скоро проснётся? - Тэхён.
-примерно завтра, с 9 часов утра до 2 часов дня, он должен прийти в сознание. Сейчас советую пойти вам домой и отдохнуть.
-хорошо. А можете мне позвонить когда он очнётся, пожалуйста?
-да, вот мой номер. Я Ли Феликс. - протянул визитку с номером.
-Чон Чонгук. Спасибо Вам. До завтра!
-до свидания, Чонгук.

Мой маленький Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя