24. Вигуки🔞

500 14 8
                                    

Я вышел из комнаты и пошёл за своим телефоном, чтобы заказать пиццу и суши, в то готовить чё то вообще не охота... Я сел на высокий стул и открыл приложение доставки.
Через пару минут я сделал заказ, который должны доставить в течении получаса. В кухню забегает Юнги, плюхается, как пильмешка в кастрюлю, на диван.
-Тэхён и Чонгук придут примерно через пол часа.
-хорошо. Я пиццу и суши заказал через 20 минут привезут.
-отлично

*end pov Чимин*

Юнги встал с дивана, подошёл к Чимину сзади и обнял его со спины. Чимин повернул голову назад, взял одной рукой лицо младшего и втянул его в мягкий и нежный поцелуй. Из-за сраного воздуха, который закончился, они отстранились. Пак взял Юнги за его тонкую талию, посадил к себе на колени и обнял, поглаживая по мягким рыжим волосам.
-Чимин...
-да, солнышко?
-ничего
-а зачем звал?
-по приколу
-пипец ты приколист конечно...
-хпхахах
-слушай, а у Тэхёна течка не сегодня случайно....?
-нет, через неделю у него. А что?
-ну хорошо тогда. Просто спросил.
-я пойду переоденусь, а то твоя футболка скоро упадёт с меня...
Юнги ушёл в комнату и переоделся в свою серую футболку и джинсы.


Дальше читать под BTS "Ddaeng"  ✨😎🎧

Через пару минут позвонили в дверь. Это была доставка. Чимин расплатился, забрал заказ и положил пакеты на кухонный стол. Юнги спустился из комнаты в кухню и аккуратно разложил еду по тарелкам. И снова звонок в дверь.
Мин побежал к двери и открыл её и на него напрыгнул Тэхён.
-привет Юнги-хён! Как я скучал!
-привет Чонгук. Привет, Тэхён-и! Я тоже скучал! Пошли на кухню, я тебе сейчас такОООООе расскажу!
Омеги убежали на кухню, сели за стол и принялись кушать. Чимин тоже вышел в прихожую и пожал руку Чонгуку.
-привет, заяц)
-я кролик. Привет
-кролик и заяц это одно и тоже!
-вообще-то нет. Кролик считается маленьким домашним животным, а заяц - крупное дикое...
-ой, не мудри. Я старше, мне виднее)
-... Понял.
-у Юнги кстати хейт пропал.
-... Не понял. Так, это твоих рук...
Чимин закрыл своей рукой рот младшему альфе.
-тихо. Он об этом не знает.
-но это не честно тогда. Хотя...
-зато смотри какой он счастливый теперь...
Чимин указал на Тэхёна, который с интересом сидел и слушал, и Юнги, который что-то, эмоционально жестикулируя, рассказывал младшему.
-согласен. Ну ладно, тебе решать.
-пошли за стол.
-вообще-то не за стол, а возле...
-Гук, если ты сдал все возможные экзамены на 100 баллов, не обязательно постоянно включать режим философа...
-пОнял, прИнял, предпринЯл.
-молодец.

Мой маленький Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя