2. На работе

1K 30 1
                                    

7:30. Утро. Чимин ещё спит, а бедный Мин забыл перед сном закрыть шторы, поэтому сейчас он ругаясь на солнце, натягивает джинсы, затем водолазку.
Вышел из комнаты, спустился на первый этаж, по памяти нашёл ванную комнату. Там он умылся, прополаскал рот и вернулся на второй этаж.
-Чимин, ты ещё спишь? Тебе же на работу надо! Уже 8:00! Чимин! - Юнги решил не открывал дверь, он решил просто долбить в неё чтоб Чим проснулся
-ой, привет. Не ломай дверь, я уже проснулся - сонный Чимин вышел из комнаты
-уже 8:00
-ВСМЫСЛЕ 8:00!?! ТВОЮ МАТЬ!!!
-пхх, ты смешной...
Чимин начал бегать по дому и за 15 минут он оделся, умылся, почистил зубы, и приготовил яичницу. Юнги сидел кушал, Пак уже поел и теперь бегал и искал ключи от своего байка.
-Юнги, хелп ми, я ключи от байка посеял...
Мин встал из-за стола, и как по интуиции пошёл в комнату Чимина. Открыл дверь и с порога показал пальцем на тумбочку.
-вон там
Чимин подбежал к тумбочке и под горой не дочитанных книжек нашёл ключ.
-Ты что, ясновидящий???
-да нет, у меня интуиция отлично работает...
-ясно, ну спасибо. Пойдём в гараж, там байк.
Зайдя в гараж, Чимин сразу запрыгнул на транспорт, завёл его и рукой похлопал по заднему сиденью, чтобы младший сел сзади.

-держись за меня, хорошо? Юнги тут же обхватил его торс руками и прижался к его спине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-держись за меня, хорошо?
Юнги тут же обхватил его торс руками и прижался к его спине. По его действиям Пак понял, что Юнги не хватает любви и поддержки...

*pov Чимин*
Так мы доехали до ресторана за 13 минут, я поставил авто в подземную парковку напротив ресторана, и вместе с Юнги пошёл на работу. Я работаю здесь директором и это моё заведение.

По дороге к моему кабинету я поздоровался со всеми официантами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге к моему кабинету я поздоровался со всеми официантами. *Дойдя до кабинета*
-Юнги, можешь посидеть на диване
-хорошо, а...
-что такое?
-Ты можешь купить мне... Ну... Для омег в общем...
-блокаторы?
-да... Пожалуйста... Просто сегодня у меня должно быть это... Ну... - видно что Юнги очень стесняется этой темы, но это природа, так что я поддержу его.
-хорошо, я понял, тогда ты посиди здесь, а я в аптеку схожу, ладно?
-хорошо, спасибо Чимин

Я ушёл в аптеку, купил две пачки и вернулся обратно в кабинет. Зайдя туда я сразу же почувствовал сильный запах леса, как после дождя, это странно, почему я чувствую его запах??? Я увидел как этот хрупкий мальчик сжался в клубок на диване и чуть ли не плакал, и скулил как щеночек.

Я взял со своего стола бутылку воды, вытащил две купленные таблетки и дал их Юнги. Он их выпил, ещё немного так полежал страдая, и через минут 10 успокоился. Я тоже был уже спокоен.
-легче стало, Юнги?
-да, уже всё прошло, спасибо большое...
-не за что.
-у меня сегодня сокращённый рабочий день, поэтому примерно через 2 часа пойдём домой.

Всё время Юнги сидел в телефоне, и судя по движениями его пальца по экрану, он сидел в инстаграме, ну в общем листал вниз-вверх. Через час он за скучал и видимо проголодался.

Я всё ещё работал на компьютере и вдруг чувствую тёплое дыхание на затылке, потом голову на плече.
-Чимин, я устааал.... И я голодныый....
-кхм... Давай я попрошу чтобы сюда принесли меню, ты выбери что покушать и закажешь, я всё равно тут директор.
-да, давай, спасибо!

Я нажал на специальную кнопку вызова персонала, мне принесли меню, Юнги выбрал, сказал мне, я заказал, и сейчас он сидит на диване и кушает. Через полчаса он закончил трапезу, но почему-то очень боялся издать лишний звук подения вилки или стук по тарелке. Слишком запугали его, но я удивлён что он до сих пор держится, так ещё и сам развил в себе сильный характер.

-пойдём домой?
-ой, а уже пора?
-да, ты просто загляделся в окно
-а, ой, ну тогда пойдём. Если правда пора...
-тебе правда так нравится смотреть в окно?
-да...
-У меня дома тоже есть панорамные окна и почти все.
-Ну... Видишь этот шрам на лице?
-конечно, как же не заметить.
-Ну вот, этот шрам мне сделали в школе когда я был в 6 классе. После этого родители отпускали меня в школу только чтобы узнать какие темы прошли в моё отсутствие, дз, и чтобы взять написать и сдать контрольные. И всё это за пятницу. Из-за этого я, кроме пятницы, все дни нахожусь дома. Поэтому я очень люблю смотреть на город в окно при любой возможности...
-ясно, прости что напомнил.
-ничего страшного...
-а разве тут такой красивый вид из окна?
-конечно! Мне кажется тут самый красивый вид, три улицы, низкие старые дома - это всё как-то...эстетично что-ли...?
-Ну, тебе виднее.) Ну ладно, пойдём домой.

Я попрощался с работниками и мы поехали домой.

(не знаю зачем это фото, просто надо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(не знаю зачем это фото, просто надо)

Мой маленький Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя