*утро, 7:00"
Чонгук проснулся от сраного будильника. Выключил его (не сломал) и пошёл в душ. Сделал все процедуры и пошёл готовить завтрак. Он сварил всем какао, сделал яичницу и бутерброды с колбасой и сыром. Положил всё на стол и пошёл будить омег. Он зашёл в комнату Тэхёна и увидел максимально милую картину: одна нога Юнги свисает с кровати, половина Тэхёна лежит на Юнги и обнимает его. И оба тихо сопят носиками.
-Тэхён! Юнги! Ребята, подъем!
Юнги медленно потянулся руками и промычал. Потом он понял что с кровати встать не сможет, поэтому начал толкать Кима за плечи. Тот проснулся и подскочил с кровати с криками.
-МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!!!
-Тэхён, не ори по-братски... - пробубнил Юнги и пошёл в ванную.
-Тэша, никуда мы не опаздываем, тебе это приснилось. Мы дома. Всё хорошо, тигрёнок.
Чон присел на кровать, прижал к себе Тэхёна, поглаживая его по голове. Тэхёну часто снятся кошмары, но он к сожалению не просыпается от них, только когда его Чонгук разбудит. А потом Гук же и должен его успокаивать.*16:00*
Юнги, со слезами на глазах, стоял возле гроба, в котором находился его истинный альфа. Было очень больно. Но нужно уметь отпускать, хотя по природе это невозможно. Они истинные, а такого больше нет в мире, который создан для Юнги. Он взял его руку в свои, поцеловал её и поднёс к своему лбу и прошептал:
-Прости ещё раз, Чимин. Прощай...
Все начали расходиться. Все, это: родители Чонгука, родители и бабушка Тэхёна, дедушка и бабушка и пару одноклассников Чимина, так как родителей у него не было. Но Юнги остался стоять там и не уходил. И Чонгук его позвал, ведь все остальные уехали, а Тэхён уже сидел в машине.
-Юнги, поехали домой, тебе опасно тут находиться!
-ты езжай, я на такси чуть позже приеду.
-нет, я не оставлю тебя здесь одного!
-Чонгук, я хочу побыть наедине с Чимином! Уезжай.
-ладно. Только пожалуйста, будь осторожен!Юнги промолчал. Он сел "бабочкой" на землю и просто смотрел на ещё мокрую землю. Чонгук со страхом за Юнги сел в машину и ещё немного подождал и уехал.
Прошло 15 минут. Юнги ещё раз попрощался, встал с земли, отряхнул джинсы и направился к выходу. Но прошёл он пару шагов, как его шею и руки поймали и к его рту приложили ткань с усыпляющим. В глазах медленно темнеет, мышцы тела слабеют, дышание всё реже и Юн отключился, с мыслями:- " Блять, да сколько можно...."
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Юнги
Teen FictionЧимин актив, Юнги пассив, будет интересно) Юнги поругался с родителями и его выгнали из дома. Он пошёл в любимый парк, куда и Чимин пришёл прогуляться после работы... Приятного прочтения 💜✨