Тэ спустился вниз и предупредил Чонгука и Чимина что они пойдут в салон на перекраску и выжал из Гука 120 тысяч вон (≈8000 руб) и стал ждать Юна.
Через пару минут спустился Юнги и они пошли в салон.*pov у Чимина и Чонгука в это время*
Убедившись, что омеги в комнате, они Чонгук сел на диван, а Чим на кресло.
-кхм. Может объяснишь?
-ну... Я нашёл своего истинного омегу, его зовут Ким Тэхён.
-аа, ясно. А как ты его нашёл?
-аэмм.. Это долгая история
-я никуда не тороплюсь, рассказывай.
-ох, кароче. Я гулял вечером в парке сакур, слышу кто-то прям плачет, пошёл на звук, почувствовал несильный запах молочного шоколада, увидел его, успокоил, он сказал "мы что истинные?" я такой "да, пойдём со мной" а у него мамы нет и короче его батя напился и выгнал Тэхёна из дома, потому что он "мешает ему и его друзьям". Я забрал его к себе домой, и уже 5 дней мы вместе. И я очень счастлив, что наконец-то нашёл истинного. Он видимо тоже, когда почувствовал горький кофе и понял что это я, рад был, поэтому сразу согласился пойти со мной.
-ну либо потому, что домой к отцу он возвращаться не очень хотел.
-не, вряд-ли. Он мне на следующий день так счастливо рассказывал, что все 15 лет мечтал встретить истинного альфу, который будет любить и защищать, ну и много слов у этом роде.
-то есть вы рады что нашли друг друга?
-да, очень!
-ну и хорошо.
Чимин с облегчением лёг на спинку кресла. Он очень рад, что Чонгук, который отшивал каждую шлюху ждя истинного, наконец нашёл его. Нашел того, кто мечтал носить на руках, гулють с ним, не в одиночку ходить в кафе. Нашёл того, кому лишь при взгляде в глубокие карие глаза, можно было утонуть как в Бойкале.-кстати, Чонгук, как у тебя дела в компании?
-отлично, меня повысили и как думаешь до какого статуса?
-... Секретарь что-ли?
-хахах, зам директора!
-серьёзно?!
-ага
-ну поздравляю!
-хехе, спасибо.
-отметим?
-всмысле?
-ну выпьем чуть чуть? По 50 грамм?)
-ну, даже не знаю... Хотя давай, один раз живём. Но по 50!
В гостиную зашёл Тэхён и сел рядом с Гуком.
-Чонгук~а
-да солнышко?
-можешь пожалуйста дать мне 70 тысяч вон? (≈5000 руб)
-да, конечно тигрёнок мой! Держи
-так много?
-разве 120 тысяч вон это так много?
-ну... Ладно. Кароче мы с Юнги идём в салон на перекраску волос. Может быть по магазинам погуляем. - Тэхён убрал деньги в карман и посмотрел на улыбающегося Чона и умилённого Чимина.
-хорошо, только не долго, ладно? А то мы за вас переживаем! - Чимин волновался за Юнги, ведь он не очень любит общественные места.
-хорошо! Пока-пока! - Юн заглянул в комнату и потащил к входной двери Тэхёна.
-ой, ты уже готов?
-да, но... Есть одна просьба к тебе, Тэ...
-какая?
-можешь в парикмахерской попросить работницу посадить нас в отдельной вип-комнате? К тому же я у Чимина вип-карту от того салона спёр...
-хорошо, а почему не хочешь в общем помещении?
-я социоофоб... (боязнь общества или большого количества людей)
-ааа, ясно. Буду знать)
-спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Юнги
Fiksi RemajaЧимин актив, Юнги пассив, будет интересно) Юнги поругался с родителями и его выгнали из дома. Он пошёл в любимый парк, куда и Чимин пришёл прогуляться после работы... Приятного прочтения 💜✨