(рекомендую читать под agust D "amygdala")
Он навёл порядок после себя, собрал все краски в коробку, помыл фартук, лицо, руки и вдруг у него..... Началась течка, а блокаторы закончились. Помочь мог один человек, но Юнги вспомнил свой первый раз и начал очень бояться, что это снова повториться...
*воспоминания Юнги, 14 лет*
Сегодня он задержался в школе, ведь контрольные обычно писали в школе, хотя тот хотел взять её домой, списать всё с учебника и потом, невинно улыбаясь смотреть, как пятёрка ставится в журнал. Написал он на 4, сдал работу, учителя объяснили ему пройденный темы, ведь они понимали его трудности с семьёй, и он в 20:14 вышел из школы и направился домой.
-так поздно я ещё не выходил из школы, капец... Но главное сейчас спокойно, без происшествий дойти до дома. *слышит быстрые шаги сзади себя* Блять...Он обернулся и неожиданно его рот кто-то закрыл рукой и потащил в тёмный угол. *ну всё, мне пиздец... Пока-пока, любимая девственность... *
По силуэтам он понял, что перед ним 2 огромных альфы, которым лень дойти до борделя, но забавы хочется.Ему завязали рот тряпочкой чтобы не кричал, и пока один держал руки за худенькой спиной, второй рвал на нём одежду. Юнги пытался кричать, плакал, дрыгал ногами, но после нескольких кулачных ударов по лицу, которые сопровождались по слогам "за мол чи, тварь, или я те бя убью!", Юнги сдался и просто опустив голову, с разбитой губой и бровью, вниз плакал.
*3 часа спустя* (простите, пока стыдно и лень писать. Я про юнминов напишу😉)
.... А бедный Юнги так и остался лежать в полу-сознании на земле весь в..... . (автору стыдно.)
Где-то в 5 утра он тихо зашёл домой и залез под холодный душ, чтобы смыть воспоминания, которые, к сожалению, всё таки остались в грубине амигдалы¹. Слёзы были, но их не видно в каплях воды.Слезы - это та жидкость, которая выливается почему-то из глаз, когда выжимают твою душу.
*конец воспоминаний*
Юнги было больно внутри в прямом смысле, но было и страшно. Но жизнь- это не жизнь, если не бороться со страхами. Поэтому он все же решился пойти в кабинет Чимы за помощью. Он тихо зашёл в кабинет, Чимин сидел на диване и положив голову назад, спал. Юнги подошёл к нему, сел на колени, уткнулся носом в шею, вдыхая запах пепла, и туда же прошептал
-Чимин, помоги мне, пожалуйста~...
-Мхм, Юнги что слу... *глубокий вдох запаха Юнги*Продолжение следует...
Амигдала¹ - (проще говоря) это отдел в мозге, отвечающий за хранение важнейших воспоминаний, на которые тратилось больше эмоций и энергии, чем на прочие воспоминания. Ещё амигдала является центром формирования эмоций при получении той или иной информации из окруж мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Юнги
Подростковая литератураЧимин актив, Юнги пассив, будет интересно) Юнги поругался с родителями и его выгнали из дома. Он пошёл в любимый парк, куда и Чимин пришёл прогуляться после работы... Приятного прочтения 💜✨