1 глава.

648 11 1
                                    

учёба, молодость, влюблённость, проблемы, веселье и грусть, все эти слова можно заменить одним–университет.

и так, начнём

долгожданная суббота, наконец-то можно отдохнуть от пар и повеселиться! ты обожаешь каток, поэтому со своей лучшей подругой вы пошли на каток. вечер, горят просто прекрасные огни города, гирлянды, главная елка просто сияет, ну и конечно мороз и смех.

-когда мы пойдём домой?-устало спросила мигю.

т/и-ты, 22 года, обожаешь вечеринки, всегда за любой движ, живёшь в частном доме в элитном районе, как раз таки в этом районе живёт некоторая часть учащихся университета.
мигю-твоя лучшая подруга, 22 года, более спокойная, живёт в том же районе и ходит в тот же универ, но вы на разных факультетах.

-мы только пришли, мигю, веселись и отдыхай!!-ответила ты и повернувшись к ней лицом ты улыбнулась, если быть точной ты ехала задом наперёд и фактически не видела, что происходит за твоей спиной. ну вот ты и упала.-АХАХАХАХАХАЗАХАХ-громко засмеялась ты, казалось, что все взгляды устремились только на тебя и твою подругу, так и есть.
-АХАХАХ, ты как?-спросила подруга, которая уже тянула тебе руку, но её кто-то опередил. перед тобой две руки, одна из них–это рука твоей подруги, а другая, совсем не знакомая, мужская рука, ты поднимаешь голову и видишь парня, с улыбкой на лице, который говорил.
-не ушиблась? давай руку.-ты просто проигнорировала его и встала с помощью руки подруги, после чего вы покатились дальше. парень усмехнулся и поехал за вами, да и не один, а со своими друзьями.
-ну чего ты?-парень все ещё смотрел на тебя с улыбкой. девушка ты не из робких и молчать не стала.
-я думала, что ты поймёшь, если я проигнорирую твою руку, но ты не понял, значит я скажу тебе прямо. мне не нужны однодневные знакомства. да, может это и весело, может это и круто, но из всего, что может быть в знакомствах, однодневные–самые странные. и да, возможно я кажусь скучной, но я не просто так отказываю тебе.
-кто сказал, что я хочу знакомиться на один день? я настаиваю на знакомстве и дальнейшем общении.
-познакомлюсь, если увижу тебя ещё несколько раз. нет никаких гарантий на это, да и время если что сохранится и у тебя и у меня, справедливо?
-справедливо, договорились. до встречи.-парень не переставал улыбаться, уезжая, похлопал тебя по плечу. он и его компания уехали, а ты осталась наедине с подругой. обернувшись к ней ты увидела её довольно лицо.
-в чем дело?
-пока ты безжалостно отвергала енджуна, его друзья уже придумали имена вашим детям.
-о боже, поехали уже.

енджун-24 года, характер почти такой же, как у тебя, но более игривый. по классике живёт в том же районе, что и ты, также все его друзья живут там.

помимо енджуна там было ещё четверо парней. сону, субин, чонвон и бомгю.

сону-23 года, добрый и  отзывчивый, знаком с мигю.

об остальных можно позже.

на катке с мигю вы провели ещё два с половиной часа и наконец-то пошли домой. хоть вы и живёте в одном районе, но совсем не близко.  вы разошлись и ты шла, слушая музыку и любуясь природой. ты спокойно шла к своему дому, как вдруг к твоему плечу кто-то притронулся. ты обернулась и сняла наушник. перед собой ты увидела двух парней. конечно одним из них был енджун, который как раз таки держал тебя за плечо, а второй совсем не знаком тебе.

-приятная встреча, не так-ли?-с той уже знакомой улыбкой сказал джун.
-неожиданно конечно, вы что-то хотели?
-нет, но я увидел тебя и решил, что мы можем пойти вместе.
-ладно.-ты вытащила второй наушник и положила его в кейс.-ну пойдёмте.
-ого, а тут ты добрее. это кстати мой друг, бомгю.
-привет, т/и. рад знакомству.

бомгю-23 года, друг енджуна.
больше информации будет позже.

-привет, взаимно.

минут семь енджун настаивал на более близкое знакомство, но получал отказ. и вот наконец-то твой дом. ты вырываешься на два шага вперёд и оборачиваешься.

-вот мой дом, спасибо вам за компанию.-ты нятянула улыбку и начала махать парням рукой.
-ты серьёзно?-сказал енджун.-я живу напротив тебя, а бомгю через несколько домов.

какая ужасная для тебя случайность.

-теперь нам точно нужно познакомиться ближе.-бомгю в это время начал напевать свадебный марш.
-да уж.-нервно сказала ты.-ладно, я очень замёрзла, спасибо за компанию. пока.
-пока, т/и!!; пока, енджун!! -сказал бомгю
-пока-сказала ты.
-пока, гю, до встречи.

бомгю ушёл. ты обернулась и уже начала подходить к калитке.
-стой, а со мной попрощаться?-грустно сказал джун. не оборачиваясь ты сказала ему краткое «пока» и зашла на участок, оставив джуна снаружи.
-покааа, надеюсь до скорой встречи!!-крикнул он тебе и захлопнул калитку своего дома.

зайдя к себе домой ты сняла верхнюю одежду и тихо сказала
-придурок.

---------------------------------------------------------
с новым годом.

извиняюсь за возможные ошибки.

надеюсь вам понравится.
---------------------------------------------------------

790 слов.

давай рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя