4 глава

222 8 0
                                    

вторник

договориться вы договорились, но будильник ты забыла поставить. и вот ты просыпаешься от звонка енджуна, который ждёт от тебя хотя-бы ответа уже полтора часа.

-аллоо.-сонным голосом произнесла ты.
-т/и, я жду тебя уже полтора часа.-конечно, он заходил к себе домой, но из-за того, что боялся тебя пропустить он выходил и стоял на улице.

ты раскрыла свои глаза и вскочила с кровати.

-о боже, джун. я забыла завести будильник!! заходи ко мне или ты можешь идти в универ, ещё раз прости пожалуйста!!
-я зайду, ничего страшного, открывай дверь.-ты открыла дверь парню, у которого были красные щеки и нос.
-ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, ТЫ ДОЛГО МЕНЯ ЖДАЛ??
-полтора часа.
-давай сделаю чай? или может кофе?
-чай. и что будем делать? первую пару мы уже пропустили.
-извини ещё раз!! если такое дело, то мы можем у меня посидеть, поиграть в приставку.
-отлично, я все равно не люблю ходить по вторникам. не извиняйся больше, все правда нормально.
-хорошо, чай на столе, подожди пожалуйста, я переоденусь.-ты убежала в свою комнату, переоделась в домашнюю одежду и спустилась к джуну.
-может ты хочешь есть? ты долго меня ждал. я могу приготовить завтрак.
-да, буду не против.-на телефон енджуна раздался телефонный видеозвонок, это был сону!!

-алло, привет, енджун!
-привет, сону. привет, гю.
-привет, а ты где? скоро вторая пара будет, мы с сону без тебя умрем на этом занятии.-грустно говорил бомгю.
-я дома.
-это не похоже на твой дом.-сказал сону.
-это не мой дом, это дом т/и. так получилось, что она не поставила будильник, а я её ждал полтора часа. поэтому мы уже и решили не идти в университет.
-а где т/и?
-а я тут.-сказала ты и появилась в кадре.
-привет, т/и! я сону.
-привет, рада знакомству!! привет бомгю!!
-привет.
-получается ты не придёшь?
-получается так.
-дай телефон т/и пожалуйста.-сказал сону. джун дал телефон тебе, а сам продолжил пить чай, который ты ему сделала.
-что случилось?
-можно мы с бомгю придём к тебе? хоть мы и не знакомы так хорошо, но я думаю, что ты хороший человек, который может спасти нас от скучной пары.
-аа, конечно приходите!!
-спасибо, т/и! - хором сказали парни и отключились. ты отдала телефон енджуну. и продолжила готовить.
-наверное следует сделать 4 порции.
-зря ты им разрешила. - ехидно сказал енджун.
-пей молча.

через 20 минут все было готово.

-ну я в принципе закончила с готовкой.
-можно я поем?
-нет.
-почему?
-чхве енджун, ты дурак?
-почему это?
-я для кого это готовила, конечно можно.
-спасибо!

ты села напротив него и тоже принялась кушать. енджун поел и пошёл в гостиную, где уже во что-то начал играть. в то время ты поела, и накрыла стол для бомгю и сону, которые вот-вот подойдут.

через несколько минут парни уже были в доме.

-привет, т/и. мы купили немного еды. спасибо, что разрешила прийти к тебе!!
-привет, спасибо. я приготовила завтрак, проходите на кухню.
-ура.

пока кто-то ест, кто-то играет ты пошла к себе в комнату, чтобы привести себя в порядок. ты не стала делать полноценный макияж, ты накрасила ресницы и губы, после чего вышла из комнаты и направилась к парням. сону играл с енджуном, а бомгю мыл посуду. ты побежала к бомгю.

-ты что делаешь?
-мою посуду.
-зачеем?
-не знаю.
-иди к сону и джуну, я закончу.
-да что мне с ними делать? джойстика всего два.
-у меня ещё есть, но они в моей комнате. можешь сходить туда. второй этаж, вторая слева комната.
-да ладно, я с тобой посижу.-ты закончила мыть посуду и пошла за джойстиками. взяв их ты спустилась обратно бомгю сидел уже с парнями.

-я принесла ещё джойстики.
-отлично.-сказал бомгю.
-т/и я хочу сыграть с тобой.-выкрикнул енджун.
-без проблем.
-ты села рядом с ним и вы начали играть. для начала вы выбрали гонки. в этой игре лучше тебя только разработчики этой игры и то это не точно. ты выиграла
-ура!!
-я был за т/и.-сказал сону.
-и я!
-хочу сыграть с бомгю.-сказала ты.
-давай.

конечно ты выиграла, но это было тяжело.

-а ты хорошо играешь.
-старался.
-бомгю, уйди.-сурово сказал сону.
-я тебя боюсь.
-я тебя тоже.

вы играли в приставку полтора часа.

-может что нибудь посмотрим?
-давайте! миньонов.
-АХАХАХАХ, ЧТО.-посмеялся бомгю.
-я люблю миньонов.
-ладно давайте.

вы посмотрели этот мультфильм, а затем ещё несколько. вы с сону хорошо подружились, много чего обсудили за обедом и во время просмотра. и вот уже шесть часов вечера.

вы начали прощаться, сону ушёл первым, так как идти домой ему довольно долго.

-я наверное тоже пойду.-сказал бомгю. с ним вы тоже нашли интересные темы для разговора.-пока т/и! пока, енджун!
-покаа.
-до встречи!
-т/и
-что?
-давай завтра вместе пойдём в университет.
-о боже. мне неловко.
-да ничего страшного, у нас общая пара утром. дай свой телефон.
-хорошо.
-сколько ты собираешься?
-час-полтора.
-я поставил будильник на пять часов утра, ложись спать пораньше! я тоже пойду. пока!
-ахаха, хорошо, спасибо. покаа.

енджун тоже ушёл, а ты сделала все водные процедуры убралась и в девять часов вечера легла спать.

----------------------------------------------------------

извиняюсь за возможные ошибки.

----------------------------------------------------------

841 слово.

давай рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя