11 глава

165 8 0
                                    

следующие дни проходили как обычно, скучно, ничего нового. просто дни. с енджуном. все слишком странно. он ведёт себя так, будто предлагает встречаться каждой второй на своём пути. ты все никак не можешь выкинуть его из головы, но есть одно но. кажется, что постепенно ты отдаляешься от всех. это произошло также быстро, как и тот момент когда вы хорошо подружились. это было достаточно грустно, но все не вечно. как и нервы той маленькой и беспомощной девочки то т/и, которая в 13 лет сидела в ванной и задыхалась в слезах из-за своего старшего брата, который вновь и вновь бил её, когда у него что-то не удавалось. родители конечно этого не знают, но все осталось в твоей голове. из-за этих случаев с братом да и вообще из-за твоего детства, которое по большей части было прекрасным ты можешь спокойно пережить все, что с тобой произойдёт. даже если из жизни уйдёт тот, кого любила все забудется. также ты думала про енджуна, который за ближайший месяц так сильно вводил тебя в заблуждения. он будто..будто издевался, после чего он как ни в чем не бывало брал тебя за руки и обнимал. после такого конечно симпатия у тебя уменьшилась. а он что чувствует? странно.

и вот уже апрель. даа уж, эти несколько месяцев пролетели незаметно. мигю вернулась, но не одна! а с парнем с которым познакомилась зимой, наконец-то она счастлива. сейчас она живёт у него. кан тэхен тоже пришёл в норму! он вернулся на учёбу и все идёт просто прекрасно. ты так рада за них. чонвон устроился на работу. и кстати, не один, а вместе с тобой и бомгю! субин остался таким же кайфовым, как и был в начале знакомства. хисын и ники все те-же друзья, которых ты встречаешь только на учёбе, но с ними как ни с кем весело. сону тоже живёт просто прекрасно! ему все-же удалось выиграть тебя в гонках. ну, а енджун. он пропал. дома его нет уже полтора месяца. вы не виделись с февраля. ну, может это к лучшему?? ахаха, я так не думаю. но главное, что у тебя и у твоих близких все прекрасно! времена, когда ты переживала, что ты перестанешь общаться с такими людьми как бомгю, субин и другие ты даже вспоминать не хочешь.

в один из спокойных дней после вашей смены вы шли домой. по пути вы встретили субина, который купил всем вам напитки.

-ууф, субин, а ты молодец.-с довольным лицом сказала ты.
-стараюсь.
-может на выходных сходим куда нибудь?-предложил бомгю.
-оо, отличная идея! я предлагаю в крытый парк аттракционов.-сказал чонвон.
-оой, мне нравится!-хоть с этим местом в ассоциациях у тебя джун какая разница? он в прошлом.
-тогда отлично! спишемся ближе к выходным.

вы шли и болтали о своих планах, шутили и просто проживали свою прекрасную молодость!

-кстати, т/и, у тебя же день рождения в мае?
-даа, у тебя хорошая память!!
-что хочешь?
-не знаю, удиви меня!
-ну и дела.
-а кто нибудь общается с енджуном?-спросил субин.
-я не общаюсь.-ответил чонвон.
-и я тоже, я писал ему, но он просто читал сообщения и не отвечал.
-я не общалась с ним с февраля.
-что самое странное, он читает все сообщения, но нк отвечает на них.
-ладно, я думаю это уже неважно.-спокойно сказал чонвон, который выслушивал тебя после того случая с джуном.
-согласен.

вы потихоньку разошлись у твоего дома стояли двое–ты и гю. вы смотрели на дом енджуна.

-немного даже грустно.
-немного, где же он сейчас??
-не знаю..ладно, я пойду. хорошо поработали! пока, гю.
-пока, т/и.

вы обнялись и ты зашла к себе во дворик. а дальше уже и в дом. сожалений на счёт енджуна не было. просто некий опыт?? так ведь?

ты приготовила ужин, смотрела фильм и просто отдыхала. в дверь позвонили. это был курьер. и что он принёс? твой любимый шоколад! а это приятно.

-а от кого это?
-не могу сказать. распишитесь.

курьер ушёл, ну а ты рассматривала этот шоколад. позже ты забила и просто начала есть.

несколько дней подряд тебе приносили разные сладости. ты уже не рвалась узнать от кого они, просто радовалась вкусняшкам.

ну а на машину, которая стояла у выхода из района никто не обращал внимания. машина как машина. не важно чья.

-скажи своему поклоннику, чтобы он больше не присылал этот шоколад.-сказал бомгю.
-согласен.-выкрикнул чонвон.
-и я согласен, только мы его и едим.-расстроенно сказал субин
-а мне нравится, пусть продолжает.-сказал сону.
-ну вы и не благодарные, каждый день едите дорогущий вкусный шоколад. так ещё и недовольны.
-довольны.

иы сфоткала, то как четыре парня–сону, бомгю, чонвон и субин сидят у тебя и едят этот шоколад и выложила это к себе. этот пост собрал много просмотров! повезло.

ещё несколько дней курьер приносил шоколад, а в последний сказал, что это от некого господина „д”.

и что это? тупизм. джун? или человек который причинил слишком много боли.

--------------------------------------------------------

извиняюсь за возможные ошибки.

--------------------------------------------------------

806 слов.

давай рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя