понедельник
опять эта учёба и работа. уже в универе ты сидела на своём месте и ждала остальных. пришёл субин, он как обычно купил всем напитки, но, на один больше?
-а это кому?
-а ты угадай.
-он восстановился?
-да. должен скоро прийти. кстати, вместе с гю.
-боже, я их боюсь.
-ура, я тоже, посмотрим что нибудь?
-не хочу что-то, буду просто спать.
-не мешаю.как и планировалось, ты уснула. прошло пол занятия и ты открыла глаза. перед собой ты увидела парня, который лежал напротив и смотрел на тебя. енджун. опять он. он приблизился и тихо сказал.
-не хочешь послушать музыку?
-можно.он протянул наушник. там играли песни вашего любимого исполнителя. занятие подошло к концу, вы с субином пошли в кафе, про которое много говорили. как обычно там было много людей. ожидая ваш заказ почти все, что вы слышали это то, что тот самый чхве енджун вернулся.
-а тут интереснее, чем на парах.
-не могу не согласиться.вы покушали, сделали много фотографий и даже успели пообщаться с чонвоном. пока субин отошёл ты проверила уведомления. там было сообщение от енджуна:
«привет, не хочешь пойти вместе домой?»
ты ответила, что не против и отложила телефон. как оказалось бомгю и субин сегодня идут с тэхену. ну и дела.
занятия закончились, вы с енджуном встретились и направились в сторону домов.
-я скучал.
-мило.
-а ты?
-в первое время тоже.
-а потом?
-я не живу прошлым.
-давай все вернём.
-что нам возвращать? давай все забудем и просто будем общаться.-тогда ты ещё не знала, что ему все-же удастся влюбить тебя с него.
-т/и, я все ещё люблю тебя.ты промолчала, но вам удалось сменить тему разговора! остальной путь вы обсуждали новинки кино и музыки, так приятно поговорить с ним. все будто как зимой. в последующие дни все проходило обычно, без всяких происшествий.
уже май! а это значит, что скоро твой день рождения. наконец-то?? за неделю ты начала готовиться. наряд, прическа и все остальное.
за два дня до дня рождения ты ездила домой. и вот, стоя перед входом туда, настиг лёгкий ступор.
эти два дня прошли на удивление спокойно. и вот, наконец-то дом. вечер перед дд так изматывает. ты переоделась для красивого видео в 12 часов ночи и просто ждала. за это месяц вы с джуном вновь сблизились. мигю решила уйти из универа и уехать в другой город, чтобы работать там. чонвона повысили до менеджера, вы с гю остались одни. гю погрузился в учёбу и работу, даже страшно! субин остался таким же, как приятна стабильность. и вот тот момент, ради которого ты сейчас не спишь. видео, стук в дверь. кто там? енджун, бомгю, чонвон, субин. в руках у джуна был тортик со свечками, на их головах были праздничные колпаки, а в руках хлопушки. как тут не заплакать? и вот вся в слезах ты задуваешь свечи на торте. вы вышли на улицу, у тебя во дворе было море шаров, гирлянды украшали деревья, а около уличного столика и на нем лежала куча подарков, там были подарки от людей, которые не смогли прийти и конечно же от твоих друзей, которые сейчас были рядом. торт в лицо они пообещали вечером, а сейчас они записывают ролик с распаковкой подарков. тебя усадили за стол, предварительно убрав с него подарки.
первый подарок, который тебе дали был от мигю и ее парня! там было платье и сумка и которой ты давно мечтала. второй подарок был от тэхена. книга от любимого автора и много вкусностей. третий–от ники и хисына. рамка с твоими любимыми фотографиями и часы. от субина ты получила игру и колье. чонвон подарил тебе букет цветов и ноутбук, о котором ты недавно говорила ему. бомгю подарил тебе очки, но не одни, а целый набор с разными вариантами и наушники, так как твои он сломал. ну а енджун. это было огромное лего, на которое ты засмотрелась на вашем свидании зимой, также там был букет цветов и маленькая коробочка с парными кольцами.
вы много смеялись, сделали кучу фотографий и парни ушли со словами, что это ещё не все.
это было потрясающе, но будет ещё лучше если ты ляжешь спать. и вот уже на утро ты просыпаешься от домофона, сонная и в пижаме ты открываешь дверь и получаешь долгожданный торт в лицо.
-бооже, вы дураки?? такой вкусный тортик испортили.
-ещё хочешь?
-не хочу, спасибо.
-тогда готовься.-сказал джун, парни вновь ушли, а ты пошла отмываться от этого прекрасного торта. потом ты начала отвечать на все поздравления.и вот уже вечер, тебе написали, чтобы ты подготовилась. к чему?? не знаю. выйдя из дома, тебя ожидала машина. сев в неё ты увидела енджуна, который сидел рядом и субина, который вёл машину. парни были одеты в чёрные костюмы. но где остальные??
-а вы меня не убьёте?
-постараемся не сделать этого.-сказал субин и закрыл стекло между задними и передними сидениями.
-тебе понравились кольца?
-даа, моя часть сейчас на мне. спасибо тебе огромное.у тебя, наверное, были чувства к джуну, но это пока не точно.
и вот вы приехали в какой-то крутой ресторан. но он был закрыт?? парни сняли его.
-вы сумасшедшие?
-наслаждайся, т/и.вы с енджуном сели за стол, а субин куда-то ушёл.
-куда он? где все остальные?
-скоро все узнаешь!!тут же к вам подходит официант, но..бомгю??
-ЧТО.
-на жизнь зарабатываю, что желаете?с помощью маркетинга бомгю вы все-же выбрали блюда.
-что происходит??
-не знаю даже.через время вам принесли еду, а потом настало время тортика. свет в помещении погас, а с кухни выезжал огромный торт со свечами и огнями. торт вывезли субин, чонвон и бомгю. после того, как ты задула свечи и загадала долгожданное желание, все сели за стол и начались разговоры, такие родные и привычные.
--------------------------------------------------------
извиняюсь за возможные ошибки и задержку этой главы.
-------------------------------------------------------
938 слов.