среда
проснулась ты сегодня от будильника, встала, поела, накрасилась, оделась. в общем, выглядела на все сто! за десять минут до вашей с джуном встречи ты обулась, использовала свой любимый парфюм и продолжила одеваться дальше. ты вышла из дома, закрыла его. повернувшись ты увидела голову, которая явно ждёт кого-то. это был енджун. вы вышла с участка и закрыла калитку, перед собой ты увидела парня, который был во всем чёрном, с первого взгляда, можно было подумать, что он твой охранник.
-привет!
-не опоздала.-с облегчением сказал енджун.
-я сейчас зайду обратно.
-понял-понял, прости!!
-пойдём.вы шли и болтали об исполнителе, который нравится вам, вы говорили о предпочтениях в еде и напитках. в прочем просто знакомились друг с другом.
-т/и.
-что?
-я тебе интересен?ты не ожидала такого вопроса.
-что? в каком плане интересен?
-да в каком хочешь.
-если так, то да.-он интересен тебе как собеседник и друг.
-ты мне тоже интересна. в плане девушки.в плане девушки? тогда он интересен мне в плане парня, если он парень? в каком это смысле? гу я же не мужчина. поэтому и в плане девушки. вообще я всем интересна. чхве енджун, я тебя ненавижу за твою прямолинейность и настойчивость.
примерно это было в твоих мыслях.
-ну я всем интересна.
-а ты все такая же недоступная.о боже, енджун. заставил тебя нервничать. что случилось, почему так. принцесса то растерялась.
принцесса то-твоё прозвище, в детстве мама назвала тебя принцессой, после чего к этому прозвищу добавилась твоя фамилия.
-чхве енджун.
-что?
-что ты надеялся услышать в ответ на твой вопрос?
-ничего, забудь.
-нет уж.
-мне первый раз отказали. потом второй раз. и эти два отказа от одного человека–тебя.
-мы ведь познакомились, в чем проблема?
-в тебе. меня к тебе тянет, понимаешь?
-понимаю.
-давай забудем про этот разговор.
-ладно.и как такое забыть? енджун, ты безнадёжен. этим разговором он только привёл тебя к разным мыслям.
дальше вы шли спокойно, но не может быть все так идеально. на льду енджун упал.
-о боже, енджун, у тебя сейчас будет возможность отвергнуть меня. можешь радоваться. давай руку.
-ну уж нет.-парень схватился за твою руку и встал, но руку отпускать не стал. и что это?
-аа..рука??
-что не так?-парень улыбнулся тебе и повёл дальше.